Дошкольное образование — одно из самых популярных направлений педагогики среди абитуриентов. Результаты учёбы по этой специальности студенты отражают в выпускной квалификационной работе. Залог успешной защиты диплома — интересная тема, которая будет посвящена актуальной педагогической проблеме. Мы поможем выбрать тему дипломной работы по дошкольному образованию и представим перечень примеров.
Выбрать вуз для поступления, правильно оформить реферат или найти работу после выпуска помогут советы из нашего информационного телеграм-канала. А в специальной группе мы собрали выгодные предложения, для тех, кто любит и умеет экономить.
Как выбрать тему дипломной по дошкольному образованию
Тема ВКР по дошкольному образованию должна соответствовать нескольким условиям:
- быть актуальной;
- иметь практическую ориентацию;
- давать возможность провести педагогический эксперимент.
Исходя из этого, при выборе темы дипломной работы по педагогике дошкольного образования советуем ориентироваться на:
- Темы курсовых прошлых лет (можно расширить уже проведённое исследование и взять готовый теоретический материал).
- Советы научного руководителя (обычно у каждого преподавателя есть круг научных интересов, в рамках которого можно выбрать актуальную проблему).
- Прохождение практики (производственная и преддипломная практика в дошкольных образовательных учреждениях могут стать источником интересных идей для научного исследования).
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Темы дипломных работ по дошкольной педагогике: примеры
Чтобы учащимся было легче определиться с темой диплома по дошкольному образованию, приведём перечень примерных тем.
Педагогика дошкольного образования | Психология детей дошкольного возраста | Методика развития детей дошкольного возраста |
---|---|---|
Воспитание национальной культуры у дошкольников. | Влияние тревожности дошкольников на готовность к обучению в школе. | Использование конструктора Lego в математическом обучении детей старшего дошкольного возраста. |
Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правами человека. | Дидактические игры как средство умственного развития ребёнка среднего дошкольного возраста. | Использование нетрадиционных техник в рисовании графическими материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. |
Культура поведения и особенности ее формирования у детей дошкольного возраста. | Музыкально-дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста. | Процесс ознакомления с предметным миром как инструмент развития словарного запаса у детей младшего возраста. |
Особенности общения дошкольников со сверстниками. | Особенности развития памяти в дошкольном возрасте. | Развитие логического мышления средствами занимательной математики у детей старшего дошкольного возраста. |
Педагогические проблемы подготовки детей к школе в дошкольном учреждении. | Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста. | Русские народные сказки и обучение рисованию детей среднего дошкольного возраста. |
Педагогические условия формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста. | Психологические особенности и проблемы кризиса 6-7 лет. | Совершенствование двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста с помощью физкультурных праздников. |
Способы и методы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников. | Психологические особенности развития образа «Я» у детей дошкольного возраста. | Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. |
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. | Психологическая подготовка к школе ребёнка с нарушением речи. | Сюжетно-ролевые игры как способ формирования экологической культуры у дошкольников. |
Формирование начал правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста. | Развитие мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте. | Формирование образности речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебными сказками. |
Формирование самооценки дошкольника в процессе творческой деятельности. | Формирование психологической готовности детей к школе. | Художественная литература как инструмент формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста. |
Независимо от того, какую тему дипломных работ по ДОУ выбрал студент, правильно оформить её и получить высокую оценку за защиту помогут эксперты образовательного сервиса. Там работают профессионалы, которые хорошо разбираются в подготовке любых учебных работ: от лабораторной до диссертации.