Специалисты по маркетингу занимаются продвижением товаров или услуг и нужны многим компаниям и производствам. Чтобы получить интересную работу в этой сфере, выпускнику нужно разбираться в профильных дисциплинах, качественно готовить рефераты, курсовые и дипломные работы.
Мы расскажем, как выбрать тему для курсовой, а справиться с другими учебными проблемами помогут лайфхаки из нашего телеграм-канала. Не забудьте присоединиться и к специальной акционной группе, где мы делимся выгодными предложениями.
Как выбрать тему курсовой работы по маркетингу
Лучше всего выбирать тему, учитывая научные интересы студента. Но если сам учащийся ещё не определился, какая проблематика его привлекает, советуем ориентироваться на:
- Предложения научного руководителя (стоит выбирать такую тему, с которой педагог может помочь).
- Полученные знания (нужно выбирать тематику из того раздела предмета, который студент понял лучше всего).
- Практический опыт (можно связать тему с деятельностью компании, где практиковался студент).
- Карьерные устремления (лучше выбрать проблему, связанную с будущим профилем работы).
- Актуальные тенденции отрасли (интересные идеи можно найти в научных публикациях).
Кроме того, важные для специальности проблемы регулярно обсуждаются на научно-практических конференциях, тренингах и вебинарах. Их спикеры хорошо ориентируются в профессиональном мире и из таких выступлений можно узнать много полезного для работы.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Примерные темы курсовых по маркетингу
Примеры тем для курсовых проектов также можно найти в методических указаниях. Но такие пособия быстро устаревают, поэтому лучше воспользуйтесь образцами тем из нашей таблицы.
Анализ методов и подходов к управлению маркетинговыми проектами. | Выведение товара на рынок и его рыночное позиционирование. | Исследование моделей покупательского поведения. |
Маркетинг в некоммерческих организациях. | Маркетинговые аспекты развития рынка высшего образования. | Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок. |
Маркетинговые коммуникации в области В2С. | Маркетинговые подходы к стратегическому и внутрифирменному планированию на предприятии. | Маркетинговые стратегии формирования лояльности потребителей. |
Место конкурентной разведки в системе инструментов маркетинга. | Методические основы разработки конкурентной стратегии предприятия. | Модели принятия стратегических маркетинговых решений. |
Модели управления взаимоотношениями с клиентами. | Направления обеспечения эффективности продвижения на современном В2В–рынке. | Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. |
Организации коммуникативных процессов в системе маркетинга. | Повышение конкурентоспособности предприятий на основе совершенствования маркетинга и логистического подхода. | Правовое обеспечение маркетинговой деятельности. |
Проблема обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. | Сегментирование рынка и позиционирование товара. | Система оценки уровня конкурентоспособности предприятия. |
Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций. | Стратегии формирования конкурентоспособного товарного предложения. | Стратегическое планирование рыночной политики фирмы. |
Типы и критерии сегментирования рынка в системе маркетинга. | Товарная марка и формирование бренда. | Товарная политика в системе маркетинговых решений. |
Управление ассортиментом товаров как инструмент повышения прибыльности компании. | Факторы формирования потребительских предпочтений и их влияние на спрос населения. | Формирование и развитие конкурентных преимуществ промышленных предприятий. |
А если на подготовку курсовой совсем нет времени, доверьте это экспертам студенческого сервиса. Они ответственно относятся к делу и имеют большой опыт помощи студентам любых специальностей.