Задание
теоретико-практическая работа по эконометрике. Тема: "Линейные эконометрические модели из одновременных уравнений". Объем 20-25 стр. Содержание: Введение Творческая часть Практическая часть Заключение Список источников Рекомендуемая литература: 1. Бывшев В. А. " Эконометрика" Москва , финансы и статистика, 2008 г 2. Магнус Я. Р. Катышев П.К , Бересецкий А А. " Эконометрика. Начальный курс" . Учебное пособие, Москва , изд."Дело" , 1999г. 3. Доугерти К" введение в Эконометрику" , Москва, инфра-м , 2004 г.
Доброе утро.Работа была выполнена заблаговременно и без нареканий. Спасибо за помощь.
Преподаватель оценил работу на 80% не указав на ошибки(
Спасибо! Уже получила зачёт! Работа написана доступным языком, за что очень благодарна!
Все выполненное просто на 5 балов
Хочу оставить свой отзыв о компании Zaochnik. Мне очень легко работать с кураторами этой компании, они всегда вежливы и добродушны. Быстро отвечают на возникшие вопросы и всегда идут навстречу. В частности хочу отметить Бабич Людмилу и Павла Лазаря. Так же хотелось отметить руководство компании, которое быстро реагирует и четко отвечает на вопросы. Всем спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо менеджеру Шульгович Екатерине! Выполнили всё в срок! Рада очень. В Вузе сессию закрыла без всяких долгов)))ВЫ- лучшие!
Срок исполнения приятно удивил)
Контрольную работу приняли.
Обращаюсь в данную компанию не в первый раз. Приятное общение, быстрое выполнение заказов. Всем советую.
Очень, очень довольна!!! Достойная работа!!! Выполнили работу быстро, раньше договоренных сроков!!! Спасибо!!!
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше