Задание
предмет .регламентация и нормирование труда, 4 задания , вариант 6, план работы 1 виды ном и их характеристика, 2 методы и изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени, 3 задачи нормирования труда, 4 задача. Определить коэффициент использования сменного времени, если известно,что ТОБС рабочего времени и ТПЗ составляют 30 мин в смену. Перерывы на отдых и личные надобности 20 мин. Продолжительность смены 7 часов
Большое спасибо! Контрольная подготовлена хорошо и по всем требованиям. Конечно, нужно после выполнения поработать мозгами и подготовиться к защите, но по хорошей основе это делать гораздо легче!
Быстро, качественно и не дорого) Спасибо большое)
Весьма качественная и грамотная работа, аспекты хорошо раскрыты, нам с преподавателем понравилось! Спасибо за работу!
Всё супер! Ребята делают всё отлично ! Три контрольных, три отлично!!!
Благодарю за отличную работу (выполненный заказ).Авторы собрали весь необходимый материал по учебника, минимум интернета в источниках, качественный анализ. Преподаватель отметил отличный научный стиль изложения и сказал, что ставит отлично с удовольствием. Супер!
Спасибо автору, благодаря его исправлению зачет получен. Спасибо Виктории отдельно!!!
Спасибо за отличную работу!
Осталась очень довольна. Все в срок . Все по делу. Спасибо большое.
спасибо, работа выполнена на отлично!
В очередной раз я выражаю огромную благодарность менеджерам Андрею и Александру.
Контрольная по математике уже скоро, и от волнения кружится голова? Не переживайте! Наши несложные, но действенные советы помогут понять, как подготовиться к контрольной по математике и получить заветные 5 баллов.Будьте в курсе последних новостей — подписывайтесь на наш . И не пропускайте акции и с…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше