Задание
Кейс «Рационализация структуры управления» 1. Описание предприятия В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ. Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется: - определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы); - подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования; - делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела. Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел. Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта. 2. Основные проблемы предприятия 1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель); 2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам: - начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ; - бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам; - начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования; 3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ; 4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе; 5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах; 6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта. 3. Задание 1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений. 2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
Хорошая команда, спасибо!Буду обращаться ещё
Оперативненько помогли со срочным заказом, придраться не к чему, всё выполнено на высшем уровне
В одном из заданий ошибка, а так все прекрасно. Доработка не требуется
Всё отлично. Спасибо большое
все отлично, спасибо большое!
Спасибо автору за проделанную работу. Содержательно, все мои пожелания учтены. Отдельное спасибо менеджеру Шульгович Екатерине.
Раньше срока. Все хорошо, Благодарю.
Качественно сделано, большое спасибо! И по срокам быстро!
Хорошая и быстрая работа.Менеджер очень общительный,все доступно рассказал,последовал моим пожеланиям,за что ему отдельное спасибо.Спасибо автору,преподаватель без претензий принял работу.Буду еще обращаться к Вам.С уважением А.Г.
Менеджер вежливый, говорит по делу. Спасибо!
Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше