Задание
Методички нет. Стандартное оформление курсовой. Работа является курсовым проектом Тема: "стратегическое маркетинговое планирование" состоит из трех частей: 1. Теоретическая 2. Анализ рынка или исследование на предприятии 3. Рекомендательная часть( расчеты, подтверждения, выводы) Введение (актуальность работы, цель проекта, объект предмет исследования, задачи, которые мы собираемся достигнуть и методы, которые будем применять. требования к оформлению: интервал 1,5; шрифт 14 TNR; объем 30-35 страниц; обязательно использование 20 источников.
Преподаватель оценил на оценку "хорошо". Большое спасибо за выполнение работы.
Работа сдана)
Было нервно из-за дедлайна, но все прошло удачно
Работу приняли без замечаний.
Хорошо
Всё отлично сделали, спасибо большое Заочнику!
Работа оценена на 70 баллов из 100. Спасибо автору!
Спасибо всё хорошо
Спасибо большое авторам и менеджеру Елена за оперативность! Работу оценили очень хорошо, я довольна :)
К менеджеру претензий нет, все хорошо делал.
Правильный выбор и — это полдела для успешной карьеры юриста-международника. Не менее важно учиться на отлично и сдавать в срок , курсовые и дипломные проекты.Вот о том, как определиться с темой курсовой по международному праву, мы и расскажем в статье. А в конце вас ждёт список примерных тем по …
Читать дальшеКурсовые и дипломные работы помогут лучше разобраться в тонкостях бухгалтерии и определиться с профессиональной областью в будущем. А как выбирать темы курсовых, вы узнаете из нашей статьи. Вас ждут не только полезные лайфхаки, но и список примерных тем по дисциплине.Подписывайтесь на наш и получа…
Читать дальше