Задание
Методички нет. Стандартное оформление курсовой. Работа является курсовым проектом Тема: "стратегическое маркетинговое планирование" состоит из трех частей: 1. Теоретическая 2. Анализ рынка или исследование на предприятии 3. Рекомендательная часть( расчеты, подтверждения, выводы) Введение (актуальность работы, цель проекта, объект предмет исследования, задачи, которые мы собираемся достигнуть и методы, которые будем применять. требования к оформлению: интервал 1,5; шрифт 14 TNR; объем 30-35 страниц; обязательно использование 20 источников.
Все прошло замечательно ! Заказ выполнен быстро, качественно. Были замечания от научного руководителя, которые очень быстро отредактировали. Спасибо большое за вашу работу , буду рекомендовать!
Работа сдана)
Было нервно из-за дедлайна, но все прошло удачно
Работу приняли без замечаний.
Спасибо за работу, мне поставили 82 балла, всё супер
приняли без каких либо нареканий
Все хорошо сделано
Получила 5! все отлично, вы лучшие))
Спасибо большое авторам и менеджеру Елена за оперативность! Работу оценили очень хорошо, я довольна :)
К менеджеру претензий нет, все хорошо делал.
Правильный выбор и — это полдела для успешной карьеры юриста-международника. Не менее важно учиться на отлично и сдавать в срок , курсовые и дипломные проекты.Вот о том, как определиться с темой курсовой по международному праву, мы и расскажем в статье. А в конце вас ждёт список примерных тем по …
Читать дальшеКурсовые и дипломные работы помогут лучше разобраться в тонкостях бухгалтерии и определиться с профессиональной областью в будущем. А как выбирать темы курсовых, вы узнаете из нашей статьи. Вас ждут не только полезные лайфхаки, но и список примерных тем по дисциплине.Подписывайтесь на наш и получа…
Читать дальше