Задание
Тема: Развитие интеллекта личности: понятие и особенности проявления у старшеклассников и студентов Объем работы- 40 Для проведения исследования минимум 2 методики Методики, которые можно использовать: 1) Энциклопедия псих-их тестов, часть 3, интеллект, М.: Изд-во ЭКСМО- ПРЕСС, 1999 2) Психологическая диагностика под редакцией Гуревича, 1997, стр. 65-92 3) Большая энциклопедия тестов, изд-во ЭКСМО , 2006, стр. 347-391 Есть план- писать по нему 14 шрифт, 1,5 интервал Ссылки- по тексту, сноски- внизу страницы Количество источников литературы- более 10 Нумерация страниц- внизу посередине
Хорошая работа менеджер, рассказали как должно быть по написанию
все сделали быстро и четко, отправил преподу, узнаем, что скажет и будем делать дальше. связь с менеджером была постоянно на связи. Спасибо вам большое
Работа была написана вовремя. Я попросила автора прислать первую половину работы раньше заданного срока окончания, всё прислали, результат хороший. Автору спасибо, менеджер отвечал оперативно.
Доработали как следует, спасибо за работу !
Работа написана отлично. Все критерии, которые я запрашивал, выполнены. Работа оценена преподавателем на отлично
отличная работа, большое спасибо!
Спасибо за оперативную доработку)
Хорошая отзывчивость, постоянная связь с автором и менеджером .Готовность пойти на компромисс, эталонное отношение к заказчику . Работу ещё не сдавал , но получил то ,что хотел , хоть и переживал по началу . Буду обращаться, всем доволен.
Спасибо менеджеру Юлии и автору за оперативно выполненный заказ, все сделано отлично.
Спасибо за работу, всё хорошо!
Для того чтобы выполнить курсовые и дипломные проекты на отлично, стоит приложить много усилий. Особенно это касается студентов технологических и промышленных вузов, где помимо и частей работы, ещё нужно разрабатывать дополнительные: , технологическую, и .В статье попробуем разобраться, что из с…
Читать дальшеНаправление «социология» привлекает абитуриентов тем, что имеет прикладной характер и изучает реальные общественные проблемы. Выпускники этой специальности работают в органах власти, аналитических центрах, кадровых службах, СМИ, отделах маркетинга и пр. Конечно, чтобы найти перспективную и высокооп…
Читать дальше