Задание
1. Понятие единого преступления и множественности преступлений. 2. Формы множественности. 3. Уголовно-правовое значение множественности преступлений. Задание Раскрыть основания и цели применения принудительных мер медицин-ского характера. Задача Токареву стало известно о том, что подростки Климов и Лосев угнали принадлежащий ему мотоцикл и спрятали его в лесу. Для того чтобы побу-дить подростков, старшему из которых исполнилось 15 лет, признаться в соде-янном, вернуть мотоцикл, Токарев запер их в сарае и оставил там на ночь. За-мерзнув (дело происходило в ноябре), Климов и Лосев решили развести кос-тер, чтобы обогреться. От костра сарай загорелся. Подросткам не удалось вы-браться из огня, и они погибли, а сарай и прилегающая к нему электрическая подстанция полностью сгорели. 1. Квалифицируйте содеянное Токаревым. 2. Укажите общественно-опасные последствия, которые можно вменить Токареву в вину. Методические указания к теме: В первом вопросе дать понятие множественности преступления. Что такое единое преступление. Во втором вопросе раскрыть формы множественности. Дать определе-ние и раскрыть их признаки. В третьем вопросе отразить уголовно-правовое значение множествен-ности преступления. Дополнительная литература: 1. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / М.П. Журавлев и др.; под ред. А.И. Рарога. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2013. - 728 с. 2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (научно-практический, постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. проф. С.В. Дьякова, проф. Н.Г. Кадникова. – М.: ИД «Юриспруденция», 2013. 3. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда Российской Феде-рации по уголовным делам / сост. Есаков Г.А. М.: Проспект, 2011 г. 4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатей-ный). 12–е изд., перераб. и доп./ Отв. ред. В.М. Лебедев. – М.: 2012. 5. Кадников Н.Г. Квалификация преступлений и вопросы судебного тол-кования. - М.: Юриспруденция. 2011. 6. Семернева Н.К. Квалификация преступлений (части Общая и Особен-ная): научно-практическое пособие / Н.К. Семернева. – М.: Проспект. 2011. 7. Благов Е.В. Квалификация при совершении преступлений / Е.В. Благов. – М.: Юрлитинформ, 2009. 8. Корнеева А.В. Теоретические основы квалификации преступлений: учебное пособие / А.В. Корнеева; под. ред. А.И. Рарога. – М.: Проспект, 2010. 9. Судебная практика к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под. общ. ред. В.М. Лебедева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011.
Всё более чем замечательно. Очень понравилась высокая скорость выполнения работ и внесения правок. Большое спасибо за ваш труд.
Поставили 52 балла из 100, но это зачёт. Всё ок. Спасибо:)
Курсовая защищена на отлично! Нареканий нет. Буду и дальше пользоваться сервисом
Спасибо, всё сделано на отлично)))
Заказ был выполнен качественно и оперативно!!! Огромное спасибо!!!
Заказ выполнен быстро, исправили все недочёты
Все было очень хорошо. Получил отлично
Спасибо вам огромное Заочник, вы лучшие, работу приняли, соответствует всем требованиям. Автор работы, просто профессионал своего дела, спасибо вам большое. Теперь буду обращаться только к вам и советовать всем друзьям только вас.
Сегодня наконец съездила за оценкой в институт! Мне поставили пять! Преподавателю работа очень понравилась. Спасибо большое!
получил 5.работа на высоте)
Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …
Читать дальшеНа что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальше