Задание
1. Понятие единого преступления и множественности преступлений. 2. Формы множественности. 3. Уголовно-правовое значение множественности преступлений. Задание Раскрыть основания и цели применения принудительных мер медицин-ского характера. Задача Токареву стало известно о том, что подростки Климов и Лосев угнали принадлежащий ему мотоцикл и спрятали его в лесу. Для того чтобы побу-дить подростков, старшему из которых исполнилось 15 лет, признаться в соде-янном, вернуть мотоцикл, Токарев запер их в сарае и оставил там на ночь. За-мерзнув (дело происходило в ноябре), Климов и Лосев решили развести кос-тер, чтобы обогреться. От костра сарай загорелся. Подросткам не удалось вы-браться из огня, и они погибли, а сарай и прилегающая к нему электрическая подстанция полностью сгорели. 1. Квалифицируйте содеянное Токаревым. 2. Укажите общественно-опасные последствия, которые можно вменить Токареву в вину. Методические указания к теме: В первом вопросе дать понятие множественности преступления. Что такое единое преступление. Во втором вопросе раскрыть формы множественности. Дать определе-ние и раскрыть их признаки. В третьем вопросе отразить уголовно-правовое значение множествен-ности преступления. Дополнительная литература: 1. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / М.П. Журавлев и др.; под ред. А.И. Рарога. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2013. - 728 с. 2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (научно-практический, постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. проф. С.В. Дьякова, проф. Н.Г. Кадникова. – М.: ИД «Юриспруденция», 2013. 3. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда Российской Феде-рации по уголовным делам / сост. Есаков Г.А. М.: Проспект, 2011 г. 4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатей-ный). 12–е изд., перераб. и доп./ Отв. ред. В.М. Лебедев. – М.: 2012. 5. Кадников Н.Г. Квалификация преступлений и вопросы судебного тол-кования. - М.: Юриспруденция. 2011. 6. Семернева Н.К. Квалификация преступлений (части Общая и Особен-ная): научно-практическое пособие / Н.К. Семернева. – М.: Проспект. 2011. 7. Благов Е.В. Квалификация при совершении преступлений / Е.В. Благов. – М.: Юрлитинформ, 2009. 8. Корнеева А.В. Теоретические основы квалификации преступлений: учебное пособие / А.В. Корнеева; под. ред. А.И. Рарога. – М.: Проспект, 2010. 9. Судебная практика к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под. общ. ред. В.М. Лебедева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011.
Всё сделали шикарно. Получил оценку,на которую договаривались. Спасибо большое!
Все качественно и быстро Спасибо вам
Работа супер Быстро и качественно, спасибо большое
отличная скорость и уникальность работы
Все отлично
Все понравилось, все правильно и в срок!
Спасибо за работу. 75 баллов. Меня вполне устраивает, хотя преподаватель нашла неточности в расчётах.
Работа на высоте, спасибо:)
Сегодня наконец съездила за оценкой в институт! Мне поставили пять! Преподавателю работа очень понравилась. Спасибо большое!
получил 5.работа на высоте)
Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …
Читать дальшеНа что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальше