Задание
1. Понятие единого преступления и множественности преступлений. 2. Формы множественности. 3. Уголовно-правовое значение множественности преступлений. Задание Раскрыть основания и цели применения принудительных мер медицин-ского характера. Задача Токареву стало известно о том, что подростки Климов и Лосев угнали принадлежащий ему мотоцикл и спрятали его в лесу. Для того чтобы побу-дить подростков, старшему из которых исполнилось 15 лет, признаться в соде-янном, вернуть мотоцикл, Токарев запер их в сарае и оставил там на ночь. За-мерзнув (дело происходило в ноябре), Климов и Лосев решили развести кос-тер, чтобы обогреться. От костра сарай загорелся. Подросткам не удалось вы-браться из огня, и они погибли, а сарай и прилегающая к нему электрическая подстанция полностью сгорели. 1. Квалифицируйте содеянное Токаревым. 2. Укажите общественно-опасные последствия, которые можно вменить Токареву в вину. Методические указания к теме: В первом вопросе дать понятие множественности преступления. Что такое единое преступление. Во втором вопросе раскрыть формы множественности. Дать определе-ние и раскрыть их признаки. В третьем вопросе отразить уголовно-правовое значение множествен-ности преступления. Дополнительная литература: 1. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / М.П. Журавлев и др.; под ред. А.И. Рарога. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2013. - 728 с. 2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (научно-практический, постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. проф. С.В. Дьякова, проф. Н.Г. Кадникова. – М.: ИД «Юриспруденция», 2013. 3. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда Российской Феде-рации по уголовным делам / сост. Есаков Г.А. М.: Проспект, 2011 г. 4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатей-ный). 12–е изд., перераб. и доп./ Отв. ред. В.М. Лебедев. – М.: 2012. 5. Кадников Н.Г. Квалификация преступлений и вопросы судебного тол-кования. - М.: Юриспруденция. 2011. 6. Семернева Н.К. Квалификация преступлений (части Общая и Особен-ная): научно-практическое пособие / Н.К. Семернева. – М.: Проспект. 2011. 7. Благов Е.В. Квалификация при совершении преступлений / Е.В. Благов. – М.: Юрлитинформ, 2009. 8. Корнеева А.В. Теоретические основы квалификации преступлений: учебное пособие / А.В. Корнеева; под. ред. А.И. Рарога. – М.: Проспект, 2010. 9. Судебная практика к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под. общ. ред. В.М. Лебедева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011.
помогли с курсовой, правда мне 4 поставили в универе, но и это прекрасно, спасибо большое, с вами приятно иметь дело!!!
Всё хорошо! Связь с менеджером на высоком уровне, автор довольно быстро исправлял недочёты!
Первая из трёх работ, которая сделана отлично. Присутствует несколько недочётов по работе, но не критичные, единственное что не хватает описания приводимых коэффициентов. Но лично мне всё понравилось.
Спасибо большое за помощь в написании курсовой работы, всё супер!)
Получил оценку 5 за неделю до официальной сдачи курсача
Пока нет оценки от преподавателя, за оперативность спасибо)!
работу приняли, но было очень много мелких недочетов
Преподаватель зачёл работу без вопросов. Оценка Хорошо. Большое спасибо!
Сегодня наконец съездила за оценкой в институт! Мне поставили пять! Преподавателю работа очень понравилась. Спасибо большое!
получил 5.работа на высоте)
Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …
Читать дальшеНа что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальше