Курсовая по управлению персоналом: «Определение потребности в персонале» заказ №596000

Курсовая по управлению персоналом:

«Определение потребности в персонале»

Мы напишем новую работу по этой или другой теме с уникальностью от 70%

Задание

вариант№ 3, Курсовая работа выполняется на листах А4 шрифтом 12пт с интервалом 1,5. Объем работы составляет 25-30 страниц. Структура работы должна быть следующая: • введение (актуальность темы, цели и задачи); • основная часть (состоит из нескольких глав, раскрывающих тему); • практическая часть (раскрыть данную тему на примере конкретного объекта – предприятия, на котором работает студент); • заключение (итоги выполнения задач, выводы); • список использованной литературы (не менее пятнадцати источников). Тема курсовой :Определение потребности в персонале, Краткое содержание курсовой: Планирование персонала • Современные методы определения потребности в персонале • Качественное определение потребности в персонале • Количественное определение потребности в персонале • Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом Литература для написания курсовой работы .1. Основная литература 1. Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадровый менеджмент: Практическое руководство для руководителей и спе- циалистов кадровых служб. – М.: ПРИОР, 2001. – 448 с. 2. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 160 с. 3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с. 4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кад- ровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 496 с. 5. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. – М.: Дело, 1992. 456 с. 6. Генкин Б.М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов. – М.: Высшая школа, 1996. – 383 с. 7. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо- бие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с. 8. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 546 с. 9. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ПРИОР, 1998. - 568 с. 10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1997. – 607 с. 11. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / Пер. с франц. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 96 12. Журавлев П.В., Карташев С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Техноло- гия управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 1999. – 576 с. 13. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 468 с. 14. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Экзамен, 1999. – 576 с. 15. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник для вузов. – М.: ТОО Люкс-арт, 1996. – 478 с. 16. Менеджмент. В 8 кн. Кн.7. Менеджмент персонала 2000: Учеб.пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П.Б. Ройш. – Минск: Изд. БГЭУ, 1998. – 288 с. 17. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. 18. Поляков В.А. Технология карьеры. - М.: Дело ЛТД, 1995. – 246 с. 19. Психологические аспекты подбора и проверки персонала / Сост. Н.А. Литвинцева. – М.: Дело, 1997. – 456 с. 20. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб.пособие для ву- зов / Пер. с анг. Под ред. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 399 с. 21. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, изме- рение и оценка, контроль и повышение. – М.: Прогресс, 1989. – 568 с. 22. Управление персоналом коммерческого банка / В.А. Спивак и др. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 346 с. 23. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: ПИТЕР, 2000. – 416 с. 24. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Япо- нии, Германии. – М.: Прогресс, 1996. – 586 с. 25. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1998. – 272 с. 26. Управление персоналом в условиях социальной рыночной эконо- мики / Под ред Р. Марра, Г. Шмидта. – М.:Изд-во МГУ, 1997. – 480 с. 27. Управление персоналом организации. / Под ред. А.Я. Кибанова.– М.: ИНФРА-М, 2001. – 638 с. 28. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова.– М.: ИНФРА-М, 2001. – 296 с. 29. Цандер Э. Практика управления. – Обнинск: ТИТУЛ, 1992. – 346 с. 30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 1996. – 356 с. .2. Дополнительная литература 31. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М., 1997. – 399 с. 32. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе. – ЭКО. – 1996. – № 12. 33. Соловьев Э.Я. Собеседование при приеме на работу // Упр персона- лом. – 1997. – № 4. 34. Воронков А.Н. Система оценки и аттестации кадров ПЕРСОНА // Упр.персоналом. – 1997. – № 7. 35. Положение о службе управления персоналом предприятия, АО // Упр. персоналом. – 1997. – № 6. 36. Розанова В.А. Управление конфликтами и возможности их разре- шения // Упр. персоналом. – 1997. – № 6. 37. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. – М.: Наука, 1991 38. Матрусова Т.Н. Япония: материальное стимулирование в фирмах. – М., 1992. 39. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: Дело, 1995. – 240 с. 40. Поляков В.А. Технология карьеры. – М.: Дело ЛТД, 1995. – 128 с. 41. Социально-психологический климат коллектива. Теория и методы изучения. – М.: Наука, 1979. 42. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993. 43. Щекин Г. Профессия- менеджер по кадрам // Кадры, персонал. – М., 1993. 44. Мэйтланд Ян. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. – 160 с. 45. Журналы: «Управление персоналом», «ЭКО», «Директор», «Кон- сультант директора», «Справочник кадровика», «Персонал», «Проблемы тео- рии и практики управления», «Эксперт», «Менеджмент в России и за рубе- жом», «Кадры предприятия». 46. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт-М, 2002. – 168 с. 47. Управление персоналом на производстве: Учебное пособие для вузов / Под ред. Шаталовой Н.И., Бурносова Н.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 381 с. 3. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Предлагаемая тематика охватывает широкий круг вопросов. По- этому структура каждой работы может уточняться студентом совместно с руководителем, исходя из научных интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации и т. п. За основу рекомендуется принять следующую структуру (состав основных разделов) курсовой работы. 1. Оглавление. 2. Введение. 3. Методологическая характеристика проблемы. 4. Аналитическая часть. 4.1. Современное состояние проблемы. 4.2. Тенденции развития рассматриваемой проблемы. 4.3. Методика анализа системы управления персоналом по рассматриваемому направлению для конкретного объекта. 4.4. Причины, мешающие эффективному развитию рассматриваемого направления. 5. Проектные предложения. 6. Заключение. 7. Список литературы. 4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Указанные выше основные разделы курсовой работы должны иметь следующее содержание. 4.1. Введение Обосновывается актуальность выбранной тематики, необходимость ускоренного решения проблемы на современном этапе, цели и задачи, которые намечается реализовать в курсовой работе. 4.2. Методологическая характеристика проблемы В этом разделе необходимо:  определить сущность исследуемой проблемы, т.е. установить, в чем главная цель ее реализации в деятельности предприятия (организации) и какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют ее основу;  определить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике;  дать характеристику степени проработанности рассматриваемой темы в литературных источниках (монографиях, журнальных статьях,материалах конференций, Интернет-сайтах и т. п.), что в итоге должно выразиться в достаточно полном списке литературы, приведенном в конце курсовой работы. При разработке данного и последующих разделов курсовой работы следует иметь в виду, что те материалы по выбранной теме, которые со- держатся в лекциях и имеющихся учебных пособиях, должны восприниматься студентом как уже известные истины, и если при этом студен- том не высказываются оригинальные суждения, то эти материалы не подлежат включению в работу. 4.3. Аналитическая часть 4.3.1. Современное состояние проблемы В данном разделе необходимо указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления персоналом предприятия (организации); какой опыт (как положительный, так и негативный) накоплен в нашей стране и за рубежом по осуществлению организационного, экономического, правового и других механизмов реализации проблемы. 4.3.2. Тенденции развития рассматриваемой проблемы Исходя из характеристики современного состояния проблемы, а также на основании краткого анализа направлений ее развития за определенный период времени необходимо сформулировать прогнозную оценку ситуации. Речь идет о том, к каким последствиям (негативным или позитивным) приведет дальнейшее развитие данной проблемы в том или ином направлении. 4.3.3. Методика анализа системы управления персоналом по рассматриваемому направлению для конкретного объекта Основная задача, которую должен решить студент при выполнении данного раздела состоит в том, чтобы разработать основные положения методики, которая позволила бы на конкретном объекте оценить уровень организации процессов, реализующих целевую задачу, сформулированную в наименовании темы. Разработка такой методики состоит из следующих этапов: 4.3.3.1. Предварительное определение, что является объектом управления по рассматриваемой проблеме, т. е. на какие процессы и звенья будет направлено управляющее воздействие. Например, при решении таких проблем, как разработка систем управления мотивацией персонала или адаптацией кадров, следует определить, включаются ли в сферу воздействия все категории работников. Объект управления может уточняться и на последующих этапах разработки темы. Кроме того, на данном этапе необходимо определить и зафиксировать особенности объекта исследования, к условиям которого будет привязываться методика анализа. Под особенностями объекта исследования следует понимать такие, как:  размер предприятия (организации);  характерные особенности его производственной и управленческой организационной структуры;  направленность деятельности (производственная, научно- техническая, оказание услуг и др.;  характер продукции;  организационно-экономический механизм управления предприятием (организацией). 4.3.3.2. Определение целей системы управления персоналом по рассматриваемой проблеме. На данном этапе определяется, что мы хотим получить в результате совершенствования системы управления. Уточнение структуризации целей в части определения их состава и взаимозависимости производится по результатам анализа состояния системы управления. 4.3.3.3. Анализ показателей финансовой, производственной (научно-производственной) деятельности, оказывающих влияние на реализацию поставленных целей. Показатели могут быть как качественными, так и количественными, и характеризовать степень достижения целей (или давать ответ на вопрос – достигается данная цель или нет). Так, например, эти показатели могут характеризовать с разных сторон такие направления анализа, как состояние текучести кадров, уровень стабильности персонала организации или какого-либо ее подразделения, со- стояние морально-психологического климата, уровень производственной дисциплины, результаты производственно-хозяйственной деятельности того или иного коллектива. При выполнении данного этапа должен быть указан способ получения информации (или исходных данных для расчета), позволяющей оценить фактическое состояние показателя. Описание способов получения информации должно сопровождаться показом форм аналитических таблиц, бланков экспертных оценок и т. п. с указанием правил их заполнения. Необходимо также указать, какие нормативные значения должен принимать тот или иной показатель со ссылкой на источник информации. 4.3.3.4. Анализ состояния процессов управления по рассматриваемой проблеме. В начале данного этапа следует определить, что является субъектом управления, или, другими словами, установить состав звеньев управления, воздействующих на реализацию целей системы. Под звеном управления понимаются структуры или должностные лица согласно их месту в структуре. Далее необходимо провести анализ общих функций управления с точки зрения установления причин отклонений в производственной системе и причин неэффективной организации процесса управления. В рамках рассматриваемой проблемы по каждой общей функции управления (например, планирование повышения квалификации кадров, регулирование процесса управления кадровым резервом и т. п.) следует установить, в чем причина негативной ситуации в производственной системе или каковы причины того, что управляющая система неэффективна. Это может быть невыполнение ряда функций управления, нерациональный процесс, исключающий оперативность принятия решений, недостаточная численность или квалификация кадров, недостаточная финансовая обеспеченность ряда процессов и т. п. 4.3.4. Причины, мешающие эффективному развитию рассматриваемого направления Этот раздел концентрирует в себе выводы по результатам разработки аналитической части. В тезисной форме следует подвести общий итог, характеризующий современное состояние проблемы, тенденции развития, нерешенность ряда вопросов как в теоретических разработках, так и в практике предприятий по организации управления персоналом. 4.4. Проектные предложения Проектные предложения должны обеспечивать реализацию целей, поставленных перед системой управления персоналом по исследуемой проблеме. Разработка предложений предполагает создание комплекта документации, основными видами которой являются:  должностная инструкция;  оперограмма процесса управления, представляющая собой матрицу, по вертикали которой указывается перечень работ (как правило, по реализации какой-либо функции подразделения). По горизонтали – перечень исполнителей, а на пересечении строк и столбцов – степень участия исполнителя в данной работе (разрабатывает, согласовывает, утверждает, принимает к сведению и т. п.), а также указывается, что является выходом по данной работе и, соответственно, входом по после- дующей;  матрица прав и ответственности должностного лица (показывает сбалансированность ответственности и возможностей по ее обеспечению);  формы вновь вводимых или усовершенствованных документов (анкет, опросников, оценочных листов, программ, профессиограмм);  перечень мероприятий и предложений по совершенствованию отдельных функций управления персоналом;  положения по оплате труда, функционированию организационного и экономического механизмов того или иного мероприятия и т. п. Проектная часть завершается технико-экономическим обоснованием проектных предложений, в котором указываются источники социально-экономической эффективности, а также возможные затраты (текущие и единовременные) для расчета эффективности от реализации проектных решений. 4.5. Заключение В заключении формулируются выводы по проделанной работе, характеризующие степень решения тех задач, которые ставились при выполнении курсовой работы. 4.6. Список литературы Работа с литературой является неотъемлемой составной частью как научных исследований, так и практических разработок частью. Поэтому в прилагаемом к методическим указаниям перечне рекомендованной литературы указывается только часть литературных источников, необходимая для первого ознакомления с исследуемым вопросом, остальную литературу студент должен подобрать самостоятельно. Следует учесть, что кроме изучения книг и монографий необходимо изучение материалов по теме курсовой работы, опубликованных в периодической печати. В первую очередь следует использовать литера- туру последних лет.

Срок выполнения от  2 дней
Курсовая по управлению персоналом: «Определение потребности в персонале»
  • Тип Курсовая работа
  • Предмет Управление персоналом
  • Заявка номер 596 000
  • Стоимость 2900 руб.
  • Уникальность 70%
Дата заказа: 26.10.2014
Выполнено: 09.11.2014

Как оформить заказ на курсовую работу По предмету Управление персоналом, на тему «Определение потребности в персонале»

  • Оформляете заявку

    Заявка
  • Бесплатно рассчитываем стоимость

    Рассчет стоимости
  • Вы вносите предоплату 25%

    Предоплата
  • Эксперт выполняет работу

    Экспертная работа
  • Вносите оставшуюся сумму

    Оплата
  • И защищаете работу на отлично!

    Сдача работы

Отзывы о выполнениии курсовой работы по управлению персоналом

Педагогика
Вид работы:  Курсовая

Быстро, качественно сделана работа. Сдана на 5. Рекомендую всем. Спасибо вам за то что вы есть ❤️

Аватар
Банковское дело
Вид работы:  Курсовая

Сделано быстро и все правильно,как написано в методичке !

Аватар
Медицина
Вид работы:  Курсовая

Заказывала работу,все супер.быстро и качественно выполнили

Аватар
Право социального обеспечения
Вид работы:  Курсовая

Спасибо большое , все на высшем уровне!

Аватар
Экономика отрасли
Вид работы:  Курсовая

Работа принята. Особенную благодарность выражаю менеджеру за качественное ведение заказа

Аватар
Право
Вид работы:  Курсовая

Работа соответствует предъявляемым требованиям. Тема раскрыта в полном объеме и выполнена на достаточно высоком теоретическом уровне. Структура работы соответствует предъявляемым стандартам. Использовано достаточное количество дополнительной литературы.

Аватар
Культурно-досуговая деятельность
Вид работы:  Курсовая

Спасибо большое за выполненный заказ. Вы супер! Заказ выполнен идеально и в срок! СПАСИБО!!!

Аватар
Организация общественного питания
Вид работы:  Курсовая

Огромное спасибо. Вы СУПЕР!

Аватар
Менеджмент
Вид работы:  Курсовая

всё сдала,спасибо за работу.

Аватар
Дошкольная педагогика
Вид работы:  Курсовая

спасибо) работа выполнена на отлично)

Аватар
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как выбрать тему курсовой работы

Правильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…

Читать дальше
Как написать рецензию на курсовую работу + пример

Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…

Читать дальше