по предмету маркетинг. задача 1. Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы? задача 2. Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших к высшим, согласно иерархии Маслоу: А. Физиологические потребности. Б. Потребность в самореализации. В. Социальные потребности. Г. Гарантии безопасности.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Реферат — научно-исследовательская работа, которую готовят и школьники, и студенты. При этом стандартные работ в школе, колледже и вузе различаются. В том числе и к размеру реферата по ГОСТу.Этот вопрос мы рассмотрим в статье. Читайте и вы узнаете, сколько страниц должно быть в реферате, без каких…
Читать дальшеПонятие творческого проекта нам уже знакомо. Но студентам, прежде чем взяться за его написание, придется хорошенько продумать, из каких элементов состоит этот вид работы.На нашем можно узнать о структурах написания многих работ. Сегодня же давайте поговорим и о том, какая должна быть структура тво…
Читать дальше