Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 565 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 21.01.2014
Выполнено: 24.01.2014
Контрольная работа по другому:

«Задачи по основам классификации преступлений»

Задание

В каждой задачи нужно определить объукт, субъект, объективная сторона, субъективная сторона. Задачи

  1. Черняков, работавший дворником, занимался сбрасыванием снега с крыш домов. Он не поставил необходимые в таких случаях за¬граждения, в результате чего пенсионерке Матвеевой, вышедшей из подъезда дома, упавшим снегом был причинен легкий вред здоро¬вью. Изучите статьи гл. 16 УК и решите, является ли неосторожное причинение легкого вреда здоровью преступлением?
  2. Действовавшая во время совершения преступления редакция статьи уголовного закона с относительно определенной санкцией к моменту рассмотрения дела в суде изменилась, будучи заменена в новом уголовном законе статьей в редакции, предусмотревшей иден¬тичную санкцию (т.е. верхний и нижний пределы которой равны ста¬рым). Имеет ли новый уголовный закон обратную силу, т.е. следует ли пе-реквалифицировать преступление, совершенное в период действия ут-ратившего силу закона, на новый уголовный закон ?
    1. Ночью несовершеннолетние Иванов и Сидоров проникли во двор дома, где стояла автомашина, принадлежавшая Маркову, и стали откручивать колеса. Услышав во дворе подозрительный шорох, Марков, карауливший свою машину, произвел два выстрела из охотничьего ружья в направлении Иванова и приказал ему поднять руки. Иванов выполнил эти требования и попросил Маркова не стрелять, так как он ничего не сделает. Однако, Марков произвел еще два выстрела в Иванова, стоявшего с поднятыми руками, одним из которых ранил его, причинив тяжкий вред здоровью (ампутация руки). Решите дело.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Международное частное право 2 вариант

Стоимость: 545 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Финансы организации

Стоимость: 610 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)

Стоимость: 530 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Контрольная работа

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»

Стоимость: 580 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Бизнес практикум

Стоимость: 625 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Административное судопроизводство

Стоимость: 505 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анастасия 31.03.2023
Зачет получила, сервис отличный, меня всё устраивает, большое спасибо!
Валерия 20.05.2022
Добрый вечер! По данному заказу все хорошо, зачёт. Спасибо большое
Оксана Олеговна Михеева 11.03.2022
Выполнено все быстро и качественно!
Анна 21.01.2022
Преподаватель принял работу. Спасибо, все отлично!
Виктория 06.12.2021
Еще не сдавала,но видно,что работа выполнена качественно.Спасибо.Буду в следующий раз заказывать еще.
Екатерина 20.01.2021
за работу поставили максимальный балл!
Юлия 03.11.2020
Работа выполнена грамотно!
Рагим 29.03.2020
Спасибо большое за работу
Ильдар 08.02.2017
опять оценка 5! нет слов. спасибо! Автору и менеджеру спасибо! с вами я наверное университет закончу с красным дипломом!
Шахла 12.07.2016
Все отлично спасибо
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше