Курсовая научно-исследовательская работа выполняется в виде отчета, который должен включать (в общем случае): Титульный лист Задание (бланк задания) Содержание (или Оглавление, если в работе есть главы) Введение Основная часть Выводы по работе Приложения Список литературных источников Важно! Оформлять работу в соответствии с методическими указаниями обязательно.
Основные требования к оформлению Шрифт: Times New Roman Кегль: 14 Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный) Поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм Нумерация: сквозная На титульном листе и бланке задания номер страницы не проставляется.
Не использовать приемы обхода антиплагиата (непечатные символы, символы цвета фона, перевод с одного языка на другой и обратно, вставка английских букв, использование автозамены синонимов в Word, использование «Синонимайзеров», сторонние программы, типа Антиплагиат Киллер и т.д.)
Объем работы не менее 40 страниц.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Студенты механико-математических, , физических и факультетов часто сталкиваются с вопросом: как и где размещать и дипломной? И их можно понять — ведь от этого зависит общая оценка за работу.Мы уже рассказывали, как правильно оформлять и . А в этой статье поделимся секретами грамотного оформления…
Читать дальшеСобственный роман можно писать как угодно. Но курсовая работа всегда пишется строго по методическим указаниям и под руководством преподавателя. В сегодняшней статье разбираемся, зачем соблюдать методические указания по курсовой работе и нужно ли это делать. А также где искать методические рекоменда…
Читать дальше