Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2825 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 27.11.2016
Выполнено: 04.12.2016
Курсовая по маркетингу:

«Принятие решений о каналах сбыта высокотехнологичной продукции»

Задание
  1. Курсовая научно-исследовательская работа выполняется в виде отчета, который должен включать (в общем случае): Титульный лист Задание (бланк задания) Содержание (или Оглавление, если в работе есть главы) Введение Основная часть Выводы по работе Приложения Список литературных источников Важно! Оформлять работу в соответствии с методическими указаниями обязательно.

  2. Основные требования к оформлению Шрифт: Times New Roman Кегль: 14 Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный) Поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм Нумерация: сквозная На титульном листе и бланке задания номер страницы не проставляется.

  3. Не использовать приемы обхода антиплагиата (непечатные символы, символы цвета фона, перевод с одного языка на другой и обратно, вставка английских букв, использование автозамены синонимов в Word, использование «Синонимайзеров», сторонние программы, типа Антиплагиат Киллер и т.д.)

  4. Антиплагиат не менее 75% ETxt !!!
  5. Объем работы не менее 40 страниц.

  6. Максимальный размер: 2Мбайт !!!
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ирина 25.08.2024
Работа выполнена раньше срока, объем и содержание согласно требованиям. Спасибо менеджеру Кристине Манько и Бордиловско…
Ольга 19.11.2022
Работу я оформляю ни первый раз. Очень довольна. Качественно выполненная работа. Менеджеры очень вежливые. Даже, если е…
Макс Птецов* 14.08.2022
Работа сделана быстро и качественно
Лиана 14.01.2022
Автору огромное спасибо, выполнила все в срок и качественно.
Оксана 30.12.2021
Работа сдана на отлично! Спасибо Вам!
Елена Иванова 12.06.2021
Спасибо огромное за проделанную работу автору и работникам сайта Zaochnik. Курсовую работу оценили с первого раза. Буду…
Ирина 14.06.2020
В целом курсовая работа хорошая, но не были соблюдены некоторые параметры из методички.
Гаврош Дима 04.05.2020
Получил 5 за работу! Спасибо большое!
Татьяна 21.03.2018
Спасибо огромное, всё сделали даже раньше срока, менеджеры молодцы свою работу выполняют на отлично!!!! Я буду ещё зака…
Виктория 31.05.2016
Хочу сказать огромное спасибо за качественно выполненную работу. Преподавателю очень понравилась работа(хотя она очень …
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно оформлять формулы в курсовой

Студенты механико-математических, , физических и  факультетов часто сталкиваются с вопросом: как и где размещать и дипломной? И их можно понять — ведь от этого зависит общая оценка за работу.Мы уже рассказывали, как правильно оформлять и . А в этой статье поделимся секретами грамотного оформления…

Читать дальше
Методические указания по выполнению курсовой работы

Собственный роман можно писать как угодно. Но курсовая работа всегда пишется строго по методическим указаниям и под руководством преподавателя. В сегодняшней статье разбираемся, зачем соблюдать методические указания по курсовой работе и нужно ли это делать. А также где искать методические рекоменда…

Читать дальше