Тема: Слоган как ключевой элемент позиционирования и продвижения брендов продуктов питания.
Работа около 60 страниц, процент оригинальности 80-90%, 1 часть теоретическая, 2 - практическая. Во второй разработать баннер или ролик, описать концепцию разработки. Если ролик - сценарий и раскадровка. Если баннер - варианты макета. К главам выводы, источники в квадратных скобках. Список литературы минимум 30, таблицы, графики, картинки, макеты внесены в приложения.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
научно исследовательская работа «Реклама и связи с общественностью в организации»
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
разработка оригинал-макета фасада(витрина,вывеска магазина оптики "Анютины глазки"
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
товарная марка и бренд: компл анализ отличий
Стоимость: 2700 руб.
Курсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…
Читать дальшеКогда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…
Читать дальше