*Курсовая работа на тему: "Интегрированные коммуникации: продвижение бренда "Apple" на рынке смартфонов в России".
1 Глава Введение 1.1.Теория
2Глава 2.1. Анализ коммуникационной политики бренда "Apple" на рынке смартфонов в России. (Выявление проблемы у бренда, была или есть) 2.2. Положение бренда "Apple" на рынке смартфонов мире и в России. (Успешно или нет, где и почему) 2.3.Анализ коммуникационной политики за предшествующий период 1990 годы в России. (Материал в методичке (файл .rar стр. 68-72. См. прикрепленные документы))
3Глава 3.1. Коммуникационная политика бренда "Apple" на современном этапе 2010 годов в России. ( Распределение коммуникации - кто лидер, кто поддерживал) 3.2. Интегрированный подход при продвижении бренда "Apple" в рамках рекламной компании. (На что упор и чего больше ATL или BTL) 3.3. Анализ эффективности рекламной компании. (Чего добились, 2 вида эффективности: коммуникативная и экономическая)
Заключение.
Список литературы 20-25 источников интернет источники в конце списка.
30 страниц курсовой работы!
приложения (схемы; картинки; интересная доп. информация)
К каждой части в скобках указано, что именно нужно раскрыть.
Шрифт: Arial Кегль: заголовки-32-36 текст-20-24
*Презентация для защиты курсовой по 3 Главе.
Какая политика. Интегрированный подход в рекламной компании. Эффективность.
Обязательное перелистывание слайдов (плавное). Дизайн- минимализм (серые, бежевые цвета). 1 абзац на один слайд. (схемы; картинки; интересная доп. информация).
*Анализ 2-3 рекламных роликов относящихся к бренду "Apple". (Указать точные рекламные ролики или найти раскадровку ролика) (Пользуясь материалом из методички (файл .rar стр. 92-98. См. прикрепленные документы))
В прикрепленных документах также для справки есть "характеристика курсовой работы" стр.97-98.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Стратегия и развитие туризма в Узбекистане
Стоимость: 3125 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Планирование и реализация двухсторонней коммуникации с потребителями гос.услуг с целью их повыш. кач
Стоимость: 2500 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Стоимость: 2925 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Тема: «подводные камни» интервью
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Methods and instruments of strategic management accounting
Стоимость: 2750 руб.
Когда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше