Анализ продаж выпускаемой фирмой продукции показал, что за последний год снизился объем продаж товара А Товар А фирмы стал уступать аналогичным товарам конкурентов. Фирма провела исследования внешних и внутренних факторов, влияющих на изменение ее конкурентных преимуществ, изучила рекламации и пред�ложения по выпускаемому товару А. Анализ процесса в системе I показал, что технология, организация производства и труда отвечают требованиям конкурентоспособности. Анализ качества сырья, материалов, комплектующих, информации выявил узкое место "входа" системы. Этим компонентом оказался электродвигатель как комплектующее изделие к товару А. На втором этапе анализа был изучен рынок электродвигателей данного класса и определены три лучших варианта двигателей, вы�пускаемых другими фирмами. В конечном счете замена электродви�гателя должна была обеспечить высокое качество и конкуренто�способность товара А. Потенциалом и временем для самостоятель�ного производства электродвигателя фирма не располагает. Исходные данные для экономического обоснования мероприя�тия по повышению качества "входа" фирмы представлены в табл. 1. Выберите наилучший из трех альтернативных вариантов. Методические указания к решению задачи в файле
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
В дипломной работе необходимо обязательно предоставлять итоги проведённых научных исследований. Делать это можно не только в виде текста, но и в виде рисунков, диаграмм, графиков, фотографий и, конечно же, схем.И если с остальными видами предоставления информации все понятно, то схемы вызывают у ст…
Читать дальшеЕсли вы решили защитить кандидатскую диссертацию, знание определенных тонкостей и вообще – всех этапов защиты работы поможет вам не только успешно справиться с поставленной целью, но и сделать это на высшем уровне.Нужно четко понимать, что ученая степень существенно отличается от ученого звания.В Е…
Читать дальше