Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 625 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 30.01.2014
Выполнено: 02.02.2014
Контрольная работа по другому:

«брендинг»

Задание

Задание на контрольную работу Прежде чем выполнять контрольную работу, ознакомьтесь с представленной ниже информацией о трех концептуальных подходах к брендингу. Проанализируйте историю развития конкретной торговой марки (выбрать самостоятельно) и рассмотрите, как она развивалась в рамках «трех волн брендинга». Проанализируйте этот бренд с точки зрения критериев классификации брендов. По результатам подготовьте презентацию.

I. Три волны брендинга. На протяжении всего периода рекламной инфраструктуры сформировались три концептуальных подхода, или этапа брендинга - рациональный, эмоциональный и социальный В некоторых источниках социальный этап в развитии брендинга именуется «духовной волной брендинга», в рамках которых эволюционировала концептуальная сущность бренда.

  1. Рациональная школа брендинга. Этот подход к коммуникационной деятельности фирм получил развитие в 50-е годы ХХ в. и был связан с усилением потребительской активности населения, вызванной послевоенным экономическим оживлением. По мере того как экономики стран перестраивались на мировые принципы хозяйствования, фирмы - производители военной техники переходили на выпуск товаров потребительского назначения, предлагая высокий уровень качества, привлекательное внешнее оформление, оригинальный дизайн упаковки. Рекламные коммуникации послевоенного времени отличались простым незамысловатым характером, в них преобладали национальные аргументы и демонстративные методы представления товаров. Одним из первых брендов национальной волны стал кофе Folgers, появление которого на рынке США сопровождалось серией роликов типичного демонстрационного содержания. В рекламных сюжетах брендов Band Aid и Alka-Seltzer также демонстрировались преимущества, подкрепляемые рациональной аргументацией. Такой метод коммуникативного воздействия доминировал в рекламных кампаниях послевоенного периода. Рациональная школа брендинга охватывает большой период развития коммуникативных технологий и представлена несколькими течениями. В частности, Дэвид Огилви, один из основоположников рациональной школы, связывал эффективность с особенностями восприятия потребителей. Он полагал, что такие слова, как «новый», «экономичный», «доступный», в наибольшей степени апеллируют непосредственно потребителю и поэтому должны активно использоваться в рекламных обращениях, основанных на методах демонстрации («покажи и расскажи») и свидетельств («как мы это делаем»).
  2. Эмоциональная волна брендинга. Новые тенденции в развитии коммуникативных технологий наметились в конце 50-х годов ХХ в., когда Винс Паккард в своей книге «Скрытые увещеватели» рассказал об эмоциональных и имиджевых и психологических особенностях потребительского восприятия. В.Паккард показал, что конечные выгоды потребителей не могут ограничиваться физической удовлетворенностью от покупки и должны дополнятся удовольствием и эмоциональным наслаждением. Традиционные аргументы в пользу приобретения товара - «экономичность», «доступность», «чистит но не царапает» - сменились эмоциональными преимуществами брендов: реклама стала продавать «хорошее настроение», «домашний уют», «свежесть зимнего утра» и другие символы и мифологизированные свойства товаров. С появлением работы В. Паккарда связывают формирование новой - эмоциональной волны брейдинга. далее в файле..... нужны три работы такого плана
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Международное частное право 2 вариант

Стоимость: 545 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Финансы организации

Стоимость: 610 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)

Стоимость: 530 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Контрольная работа

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»

Стоимость: 580 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Бизнес практикум

Стоимость: 625 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Административное судопроизводство

Стоимость: 505 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Лейла 18.04.2023
Приятно общаться с менеджером, спасибо за вежливость, оперативность и внимательность
Елена 16.05.2022
Работа принята. Быстро и качественно выполнена
Татьяна Николаевна 20.03.2022
Вы просто молодцы буду только к вам обращаться
Анастасия Сергеевна Чемоданова 22.02.2022
поставили 8 из 10 баллов
Лиля 21.11.2021
Если нет времени готовить работу самостоятельно, Zaochnik отличный вариант решить вопрос. выручали несколько раз, реком…
Владислав 02.11.2020
Без нареканий. Хорошая работа.
Евгений 05.06.2020
Работу приняли с первого раза, написано грамотно, тема разработана в полном объеме
Алина 14.04.2020
Все было подробно описано. Так же эта контрольная помогла и на зачете. :)
Татьяна 03.02.2016
Спасибо за оперативность) Работой автора очень довольна)
Елена 25.12.2014
Партнерство с менеджером Татьяной Царенко было действительно приятным. Благодарю автора работы - все понятно, без лишн…
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше