Задание N1. В основе борьбы каратэ лежат два принципа: 1. Перед боем ты должен быть подобен озеру в лесной глуши, тихому, спокойному, не колеблемому ветром чувств, например, злобы, ненависти, страха. Почему? Потому что только в такой поверхности достоверно, неискаженно отразится твой противник. Ведь ты хочешь победить, не так ли? А для этого надо видеть очень точно, порой куда точнее, чем он сам видит себя. 2. Лучший бой тот, который не состоялся. 1.Проинтерпретируйте эти принципы в контексте тех проблем, которые могут возникнуть между следователем и подозреваемым (прокурором и адвокатом, сотрудниками юридической консультации и их клиентами) в процессе их взаимодействия, если:―одна из сторон обладает вспыльчивым характером и высокой скоростью реакций, а другая наоборот–спокойным характером и замедленной реакцией;―если представители сторон-оба обладатели вспыльчивого характера; 2.Что, по Вашему мнению, предполагает этическая культура разрешения конфликта? 3.Как должна проявиться профессиональная этика юриста в этой ситуации? Задание N2 Известный литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский сказал: «Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. Одно образование делает вас ученым, другое– человеком светским, третье–административным, военным, политическим и т. п. Но нравственное образование делает вас просто человеком». 1.Какую роль в становлении сотрудника правоохранительных органов как профессионала играет этика? 2.Можно ли вообще научить сотрудника морали? 3.Как в этой связи Вы расцениваете высказывание Ф. Ларошфуко: «Можно дать совет, но нельзя дать умение им пользоваться»? 4.Какие моральные качества, на Ваш взгляд, приобретаются в детстве, а какие уже в процессе освоения профессиональной деятельности? Задание N3 Прочитайте внимательно высказывания А. и Б., дайте развѐрнутый ответ на все предложенные вопросы. А.Широко известно высказывание Л. Н. Толстого о добре: “Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро в не цепи причин и следствий”. Б. Высказывание И. Канта тоже относится к понятию «добро». Он говорил: “Делай своим ближним добро, и это благодеяние пробудит в тебе человеколюбие”. Согласны ли Вы с этим мнением философа? 1.Что, на Ваш взгляд, объединяет эти высказывания? С чьим мнением Вы согласны? Объясните почему. 2.Возможны ли добродетели без пороков? Почему добрым быть хорошо, а злым–плохо. Приведите примеры. 3.Что побуждает человека делать добро или зло? Всѐ ли в жизни зависит от нас? Если нет, то в какой степени наша жизнь зависит от нас? 4.Можно ли считать что современная проблема «кризиса ценностей» связана с ситуацией, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло? Аргументируйте свой ответ.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше