две темы Деловые коммуникации. 1) Подготовка и проведение круглого стола на примере организации ( любой) 2) Способы разработки статьи ( описать проблемы, все стороны и предложения)
Маркетинг территорий 1)Основные виды маркетинговых исследований, применяемые в маркетинговых территориях. ( взять регион, город или область и на примере описать какие маркетинговые исследования они могут провести, что должны сделать на территории. и пр.) 2)Роль и значение рекламы в продвижении территорий ( как реклама действует на объект. Что добавить в рекламу, чтобы она была эффективной; что не хватает городу, региону) в приоритете первая с коммуникациями 8-12 слайдов
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация. Celebrity- marketing: или за что платят звездам
Стоимость: 732 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Разработка маркетинговой программы
Стоимость: 576 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Посетить несколько магазинов разных типов
Стоимость: 630 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга
Стоимость: 618 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация. Международный маркетинг. Выход организации на внешний рынок.
Стоимость: 576 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Маркетинг, творческое задание. Приложен пример.
Стоимость: 666 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Анализ компании "Mail.Ru Group" в виде презентации
Стоимость: 642 руб.
Титульный лист любой работы, в том числе и презентации, это ее лицо. Самая первая страница дает общее впечатление о работе, а значит, если она будет оформлена должным образом, то и оценивающая сторона обязательно примет это во внимание.К тому же правильное всегда сыграет свою роль в выставлении ит…
Читать дальшеПрезентация – достаточно распространенный вид учебной работы. С приходом в нашу жизнь высоких технологий, преподаватели все чаще стараются дать студентам это задание. Ничего сложного в нем абсолютно нет, особенно если учитывать тот факт, что все, без исключения, студенты свободно владеют компьютеро…
Читать дальше