Необходимо выполнить две однотипные курсовые работы по предмету "Проектирование вагоноремонтных предприятий". Варианты - 5 и 9 Схема компоновки участков по выбору исполнителя Обязательное условие - работы должны быть оформлены в точности по методическим указаниям, как методика расчетов так и само оформление текста работы (титульный лист, рамки, штамп, расположение формул, рисунков и т.д., см. Приложения А, Б, Ж) Участок считать поточным методом, а депо стационарным методом !!! Оформление - Word в расширении doc, формулы в редакторе формул !!! Досрочное выполнение заказа приветствуется Если работы будут оформлены точно как указаны в методичке, то блокировка будет снята сразу Срок выполнения окончательный без переносов.
Тип: Курсовая
Предмет: Железнодорожный транспорт
27336 Подвижной состав - КП (ПГУПС)
Стоимость: 3000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Железнодорожный транспорт
100580-Организация работы сортировочной станции
Стоимость: 2750 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Железнодорожный транспорт
Тормозные системы вагонов (курсовая работа)
Стоимость: 2850 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Железнодорожный транспорт
Теория тяги поездов (курсовая работа)
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Железнодорожный транспорт
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Железнодорожный транспорт
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Стоимость: 2675 руб.
Одна из обязанностей студентов и — писать курсовые и , ориентируясь на особые требования. Письменные проекты необходимы, чтобы понять, насколько будущие медики разбираются в теории и могут описать практические навыки.Мы уже рассказывали, как писать и . А в этой статье как раз разберёмся, на каки…
Читать дальшеКак написать курсовую работу по экономике? Отличается ли она от подобных проектов по другим дисциплинам? Попробуем найти ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.В ней мы расскажем, на что стоит обратить внимание в курсовой по экономике, и приведём пример правильно оформленной работы.Чтобы не …
Читать дальше