Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 495 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 29.10.2017
Выполнено: 31.10.2017
Контрольная работа по другому:

«семиотика»

Задание
  1. Сравните определение семиотики у М.Ю. Лотмана с представлениями и Ч.У. Моррис. Выделите определяющие характеристики.

  2. Определите понятие текста и его функции в предметном поле семиотики. Каково отношение текста и источника?

Оформление семиотики культуры — дисциплины, рассматривающей взаимодействие разноустроенных семиотических систем, внутреннюю неравномерность семиотического пространства, необходимость культурного и семиотического полиглотизма, — в значительной мере сдвинуло традиционные семиотические представления. Существенной трансформации подверглось понятие текста. Первоначальные определения текста, подчеркивавшие его единую сигнальную природу, или нерасчленимое единство его функций в некоем культурном контексте, или какие-либо иные качества, имплицитно или эксплицитно подразумевали, что текст есть высказывание на каком-либо одном языке. Первая брешь в этом, как казалось, само собой подразумевающемся представлении была пробита именно при рассмотрении понятия текста в плане семиотики культуры. Было обнаружено, что, для того чтобы данное сообщение могло быть определено как «текст», оно должно быть как минимум дважды закодировано. Так, например, сообщение, определяемое как «закон», отличается от описания некоего криминального случая тем, что одновременно принадлежит и естественному, и юридическому языку, составляя в первом случае цепочку знаков с разными значениями, а во втором — некоторый сложный знак с единым значением. То же самое можно сказать и о текстах типа «молитва» и т. п.

Ход развития научной мысли в данном случае, как и во многих других, повторял логику исторического развития самого объекта. Как можно предположить, исторически высказывание на естественном языке было первичным, затем следовало его превращение в ритуализованную формулу, закодированную каким-либо вторичным языком. Следующим этапом явилось соединение каких-либо формул в текст второго порядка. Особый структурный смысл получали такие случаи, когда соединялись тексты на принципиально различных языках, например словесная формула и ритуальный жест. Получающийся в результате текст второго порядка включал в себя расположенные на одном иерархическом уровне подтексты на разных и взаимно не выводимых друг из друга языках. Возникновение текстов типа «ритуал», «обряд», «действо» приводило к совмещению принципиально различных типов семиозиса и — в результате — к возникновению сложных проблем перекодировки, эквивалентности, сдвигов в точках зрения, совмещения различных «голосов» в едином текстовом целом. Следующий в эвристическом отношении шаг — появление художественных текстов. Многоголосый материал получает дополнительное единство, пересказываясь на языке данного искусства. Так, превращение ритуала в балет сопровождается переводом всех разноструктурных подтекстов на язык танца. Языком танца передаются жесты, действия, слова и крики и самые танцы, которые при этом семиотически «удваиваются». Многоструктурность сохраняется, однако она как бы упакована в моноструктурную оболочку сообщения на языке данного искусства. Особенно это заметно в жанровой специфике романа, оболочка которого — сообщение на естественном языке — скрывает исключительно сложную и противоречивую контроверзу различных семиотических миров.

Дальнейшая динамика художественных текстов, с одной стороны, направлена на повышение их целостности и имманентной замкнутости, а с другой,

Многослойный и семиотически неоднородный текст, способный вступать в сложные отношения как с окружающим культурным контекстом, так и с читательской аудиторией, перестает быть элементарным сообщением, направленным от адресанта к адресату. Обнаруживая способность конденсировать информацию, он приобретает память. Одновременно он обнаруживает качество, которое Гераклит определил как «самовозрастающий логос». На такой стадии структурного усложнения текст обнаруживает свойства интеллектуального устройства: он не только передает вложенную в него извне информацию, но и трансформирует сообщения и вырабатывает

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Международное частное право 2 вариант

Стоимость: 545 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Финансы организации

Стоимость: 610 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)

Стоимость: 530 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Контрольная работа

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»

Стоимость: 580 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Бизнес практикум

Стоимость: 625 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Административное судопроизводство

Стоимость: 505 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рая Чемакина 04.12.2023
Все хорошо, работу выполнили в срок, работу уже сдала. Спасибо
Дмитрий 30.06.2022
Работу приняли с первого раза. Спасибо вам.
Zombie 03.03.2022
прекрасная работа. благодарю, это то, что надо!
Ринат 29.01.2022
Работу выполнили, хот и с опозданием
Татьяна 07.12.2021
Работу зачли. Все хорошо. Спасибо!
Александр 23.11.2020
Буду надеяться что все отлично Спасибо
Алла Аркадьевна 17.05.2020
Работа очень качественная во всех отношениях. Автор проявил ответственное и вдумчивое отношение с учетом пожеланий зака…
Екатерина 15.04.2020
Работа выполнена в сроки и качественно. Спасибо
Марина 02.05.2017
Спасибо вам большое !
Гурген 10.01.2017
Спасибо что вы есть и помогаете людям, таких как мы. Молодцы.
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше