Подробнее о заявке
Предмет Логистика
Заявка номер Private
Стоимость 2650 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 11.09.2017
Выполнено: 19.09.2017
Курсовая по логистике:

«Маркетинговая логистика сферы услуг на современном этапе.»

Задание

Курсовая работа включает в себя: Развитие сферы услуг. Отличие услуги от товара. Классификация услуг: основные классы услуг и соответствующие им сферы услуг. Быто-вые услуги. Развитие сферы бытовых услуг в России.

Порядок выполнения работы Во введении дается общая характеристика работы: обоснование ак-туальности выбранной темы (и организации), цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и источники информации. Размер раздела «Введение» – одна страница. В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоре-тического и практического характера, которые касаются темы исследова-ния, для чего следует: - изучить современное состояние рынка логистических услуг; - проанализировать ситуации и определить проблемы; - выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторич-ной информации; - сформулировать деловую идею логистического обслуживания; - оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги; - изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований); - выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) от-дельных авторов или их коллективов к решению проблем; - описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав кон-кретные методы и средства обработки материалов исследования. Содержание раздела «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕ-МЕННОГО СОСТОЯНИЯ» должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положе-ний маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследо-вания. Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей кур-совой работы). Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИ-СТИКИ» производится определение параметров функционирования мар-кетинговой логистики, для чего следует: - изучить информации о маркетинговой среде; - составить сценарный прогноз потребности в услугах по результа-там маркетингового исследования; - определить цели развития организации и стратегии её достижения; - разработать основные аспекты политики логистического обслужи-вания целевого сегмента; - выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятель-ности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты). Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетин-говой логистики в различных условиях. Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей кур-совой работы).

В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» произво-дится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным нату-ральным и стоимостным параметрам на основании: - мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита; - организационных и информационных аспектов маркетинговой ло-гистики. Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результа-ты деятельности предприятия. В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и ре-комендации о применении изученных сценариев маркетинговой логисти-ки в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия при-менимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравне-ния сценариев возможно использовать рейтинговую систему. Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей кур-совой работы). Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложе-ние основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разре-шения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, инфор-мацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальней-шей разработки темы. Выводы и предложения обычно излагаются в виде отдельных пунк-тов в предел

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по логистике

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

Грузоперевозки материальных ресурсов в экспедиционных организациях

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

Анализ логистики распределения розничной торговли на примере предприятия

Стоимость: 2375 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

затраты в распределительной логистике и пути их сокращения

Стоимость: 2900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

Ценообразование и конкуренция на рынке транспортных услуг

Стоимость: 3050 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Марина 04.06.2023
Быстро, качественно сделана работа. Сдана на 5. Рекомендую всем. Спасибо вам за то что вы есть ❤️
Ольга 31.03.2022
спасибо ,все отлично работу засчитали
Айдана 10.02.2022
спасибо большое) очень выручили
ИКРОМ МАКСУМОВ МУРОДОВИЧ 02.02.2022
Всё классно, курсовую приняли!)
Сергей Алексеевич Набабкин 21.11.2020
отлично!
Шило Иван 30.05.2020
Спасибо большое вашей команде за проделанную работу. Мне было очень приятно работать с вами. Очень быстро реогиравали н…
Коротаева Кристина 27.03.2020
Не плохая работа, с некоторыми доработками
Снежана 11.03.2020
Хочу поблагодарить консультанта онлайн чата Анжелику, за ее помощь и корректность предоставления информации.
Анастасия 11.10.2019
Ребята свое дело знают справились на отлично. Если когда-нибудь буду еще поступать учится. Пользоваться буду только их …
Валерия 25.05.2016
Спасибо, за то что вовремя отвечали на все интересующие вопросы!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как правильно написать заключение в курсовой + пример

На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…

Читать дальше
Как правильно написать и оформить практическую часть в курсовой работе + пример

Любая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя  и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…

Читать дальше