Описание ТЕМА: «НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
Задание
1. Сравните принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования в Закон РФ «Об образовании», 1992. и Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», 2012.(оформить в виде таблицы). Определите позитивный потенциал изменений, свой ответ аргументируйте текстами этих законом. Как вы оцениваете эти принципы как студент педагогического колледжа?
2. Разработайте «свой» исследовательский алгоритм сравнения любых двух образовательных законов (Например: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», 2012 год и Закон Свердловской области «Об образовании», 1997 год. Или, например: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», 2012 год и закон об образовании любого другого государства).
3. Перечислите нормативные документы, с которыми администрация дошкольного образовательного учреждения/организации должна познакомить родителей ребенка (или лиц, их заменяющих) при приеме в образовательное учреждение? Какие формы выполнения этой процедуры вы считаете наиболее эффективным? Свой ответ обоснуйте.
Cодержание, сноски, список литер свежий
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше