Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 605 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 09.02.2018
Выполнено: 11.02.2018
Контрольная работа по другому:

«фармацевтическая технолигия»

Задание

ЭТАЛОНЫ РЕШЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ

Задача 1. Во время работы фармацевт протирал ручные весы и горловины штангласов личным полотенцем, которое выдается в начале каждой смены. Оцените действия фармацевта. Ответ аргументируйте приказами МЗ РФ.

Ответ: Согласно приказу № 309, 1997 г в начале и в конце смены весы, шпатели, ножницы и другой мелкий аптечный инвентарь протирают 3% раствором водорода пероксида или спирто-эфирной смесью 1:1. После каждого отвешивания или отмеривания горловину и пробку штангласа, а также ручные весы вытирают стерильной салфеткой из марли. Салфетку используют один раз.

Задача 2.Изготовлены порошки по прописи:

         Rp: Acidi ascorbinici 0,1 

                Calcii gluconatis  

                Saccari аnа  0,25 

                M. f.р. D.t. d. № 30.  

                S. По 1 пор. 3 раза в день. 

 Фармацевт поместил в ступку 0,3 г кислоты аскорбиновой, измельчил, добавил по 7,5 г кальция глюконата и сахара, смешал. Полученную массу развесил по 0,51 в парафинированные капсулы. Порошки поместил в пакет, оформил к отпуску, снабдив этикеткой «Внутреннее» с дополнительной надписью «Беречь от детей». 

 Оцените действия фармацевта. Если необходимо, предложите свой вариант изготовления порошков и обоснуйте его. 

Ответ: Порошки изготовлены неудовлетворительно. Допущены грубые ошибки в расчетах: кислоты аскорбиновой следует взять 3,0 г (0,1 х 30 = 3,0 г); масса 1 порошка – 0,6 г (0,1+0,25+0,25=0,6). Кроме того, для уменьшения потерь вещества, прописанного в меньшем количестве, первым в ступке измельчают сахар (вещество относительно индифферентное), а затем добавляют кислоту аскорбиновую и кальция глюконат.

Задача 3. Из 2 кг корней лакричника, с содержанием экстрактивных веществ

25 %, получено 0,5 кг сухого экстракта. Составьте уравнение технико-экономического баланса (ТЭБ) по экстрактивным веществам, найдите выход, трату и расходный коэффициент.

Решение: Уравнение ТЭБ С1 = С2 + С5

Густые и сухие экстракты состоят из экстрактивных веществ и влаги. Густые экстракты содержат не более 25% влаги, сухие – 5%. Вначале вычисляют, сколько экстрактивных веществ содержится в исходном сырье (корнях лакричника) и готовом продукте (сухом экстракте с учетом 5% влаги). Затем составляется ТЭБ в цифровом выражении и рассчитывается выход η, трата Σ и расходный коэффициент красх.

Ответ: (схема) η = 100 % Σ = 100 %

Задача 4. Для сравнения работы двух предприятий, выпускающих одинаковый готовый продукт, определите выход и трату, сделайте вывод об эффективности производственного процесса, если на первом предприятии работают с красх. - 1,001; на втором - 1,011.

Решение: Приравняйте готовые продукты первого и второго предприятий к единице (готовые продукты на этих предприятиях одинаковы). Подставьте расходные коэффициенты в уравнения и найдите выход и трату для каждого предприятия. Сделайте вывод.

Первое предприятие: 1,001 = 1,0 + 0,001

Второе предприятие: 1,011 = 1,0 + 0,011

Ответ: Технологический процесс на первом предприятии организован эффективнее, чем на втором, потому что выход на первом предприятии больше, а трата - меньше.

Задача 5. Составьте схему технологического процесса получения соли карловарской искусственной в заводских условиях, обоснуйте выбор оборудования по стадиям.

Составьте ТЭБ получения соли карловарской искусственной, если при получении 100 кг израсходовали 110 кг сырья.

Решение: (схема) В схеме технологического процесса укажите стадии получения порошка. Укажите НД, регламентирующие размер частиц соли карловарской искусственной и с учетом этих требований обоснуйте выбор оборудования по стадиям (мельницы, смесители, сита, материалы сит, дозаторы, материалы и виды упаковки). Составьте ТЭБ, найдите выход, трату и расходный коэффициент. Для составления рабочей прописи (

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Международное частное право 2 вариант

Стоимость: 545 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Финансы организации

Стоимость: 610 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)

Стоимость: 530 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Контрольная работа

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»

Стоимость: 580 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Бизнес практикум

Стоимость: 625 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Другое

Административное судопроизводство

Стоимость: 505 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анатолий 26.12.2023
Работой доволен. Всё хорошо, аккуратно сделали. Спасибо менеджеру Наталии Шинкевич.
Татьяна 07.07.2022
Спасибо, за оперативное выполнение задания.
Lyakhova Anastasiya 21.05.2022
Норм, препод принял без вопросов
Татьяна Николаевна 20.03.2022
Вы просто молодцы буду только к вам обращаться
Сергей 06.05.2021
Работа выполнена грамотно, в полном объёме. Замечаний нет.
Виктор 26.03.2021
Быстро, спасибо за работу.
Ольга 15.12.2020
спасибо- без вопросов и вовремя
Ирина 18.05.2020
Работа в срок, без исправлений, сдала на твердую 4
Маргарита 22.10.2017
Работа была выполнена на отлично. Большое спасибо!
ильнар 21.11.2016
работу оценили на отлично. спасибо
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Критерии оценки контрольной работы студента

Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше