Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 990 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.02.2018
Выполнено: 12.02.2018
Реферат по связям с общественностью:

«ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Задание

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ситуация – в практике рекламы и связей с общественностью используются различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщения, сформированного с целью рекламы или для связи с общественностью. Таким средством являются не только все СМИ, но и транспорт, различные феномены бытовой культуры. В определенное время для внедрения их в бытовые практики и в общественную жизнь им самим приходилось вести информационные и рекламные кампании для преодоления предубеждений населения, страхов технических новинок, и просто продвижения их на рынке. Так было с любыми техническими новинками. Боялись паровозов: «от дыма птицы дохли, а от гудка коровы не доились», боялись летать на самолетах, спускаться под землю в метро.

А вечнозеленая елка на Руси долго была символом смерти и траура, а не Нового года и Рождества (отсюда траурные венки). А сегодня это один из мощных поводов к стимулированию торговли – новогодние базары и распродажи.

На внедрение этих устройств или популяризации нововведений работали разные инструменты, и, в совокупности, рекламные кампании разных торговых марок. Поэтому всегда каждый предмет исследования является с одной стороны, рекламодателем (так мы видим рекламу журналов на улице ил на выставке Пресса, радио устраивают тематические вечеринки, ТВ каналы ведут разнообразную рекламу своих проектов), но с другой, этот явление предлагает разнообразные формы рекламы в рамках собственного информационного пространства.

На ранних этапах основным способом продвижения становились яркие информационные поводы (рекорды, скандалы, чудеса, участие первых лиц государства), которые через – сплетни, анекдоты, частушки и другие формы устного творчества распространялись из уст в уста (WOM), что-то публиковалось в СМИ. Другие формы были связаны с полиграфией того времени – лубок, открытка, альбомы, почтовая марка, деньги. Иногда памятные сувениры – медали, монеты, фарфоровые изделие м т.п. Иногда в целях рекламы служила упаковка массовых товаров – спички, сигареты и т.п. Достаточно активно использовалась наружная и транспортная реклама, даже дилижансы или цирковые кибитки- вагончики, промышленные выставки.

Сегодня спектр предложений для рекламодателей каждого данного средства коммуникаций (с учетом его инфраструктуры) очень широк, используются разные масштабы и формы рекламного сообщения, задействуются разные органы чувств. Так изучая железнодорожный транспорт надо учитывать пространства вокзалов, как они используются в целях рекламы или связей с общественностью. А например, индивидуальный транспорт создал особые медийные проекты в виде соревнований, которые стали специфическим рекламным ресурсом (надо охарактеризовать, какие варианты носителей для рекламы там предлагаются)

Форма работы – РЕФЕРАТ[1]-(продуктивный) - самостоятельное исследование на тему генезиса (возникновения и развития) различных коммуникаций, используемых в практике рекламы и связей с общественностью.

Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).

Список объектов исследования:

Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульптура, архитектура и.п.;

Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.;

Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п.

Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры.

Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.

Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии про

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Музыка в рекламных теле- и радио роликах

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС

Стоимость: 1170 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1160 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1090 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1060 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

pr технологии в процессе повышения имиджа государственных служащих

Стоимость: 1250 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Арина 01.05.2023
Сделали раньше времени. Постоянная связь с менеджерами, спасибо большое за помощь! Буду обращаться еще❤️
Елена 30.11.2022
Спасибо большое , за качественно выполненную работу .
Елизавета 18.07.2022
Работа выполнена прекрасно. С учебного заведения выставлена оценка «отлично». Спасибо !
Диана 24.06.2022
Оценили 75/100 все ок, спасибо!
Павел 20.11.2021
Всё отлично. Очень граматно сделано.Большое спасибо!
Анна Юрьевна Павлова 13.10.2021
Спасибо огромное за работу! Работа выполнена по всем требованиям.
Анастасия 19.05.2020
оценка 100 из 100
Елена 30.03.2020
Качественная работа, полностью соответствующая заявленным требованиям.
Кирилл 02.11.2019
Большое спасибо за помощь! Все сделано на отлично!
Константин 14.03.2018
Шикарная работа! Я если честно не ожидал что настолько точно автор сможет описать значимость и связь хореографического …
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно написать аннотацию к реферату: советы и образец

Написали и грамотно оформили реферат: , , , , , , — всё на месте. Но если нет аннотации, реферат могут не принять на защиту, даже если с ним всё в порядке.Читайте статью и мы расскажем, как писать аннотацию к реферату по ГОСТу, чтобы вас не отправили на доработку. И даже покажем пример оформления …

Читать дальше
Как правильно оформить доклад: советы, образец, стандарты ГОСТ

Доклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…

Читать дальше