Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 990 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.02.2018
Выполнено: 12.02.2018
Реферат по связям с общественностью:

«ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Задание

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ситуация – в практике рекламы и связей с общественностью используются различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщения, сформированного с целью рекламы или для связи с общественностью. Таким средством являются не только все СМИ, но и транспорт, различные феномены бытовой культуры. В определенное время для внедрения их в бытовые практики и в общественную жизнь им самим приходилось вести информационные и рекламные кампании для преодоления предубеждений населения, страхов технических новинок, и просто продвижения их на рынке. Так было с любыми техническими новинками. Боялись паровозов: «от дыма птицы дохли, а от гудка коровы не доились», боялись летать на самолетах, спускаться под землю в метро.

А вечнозеленая елка на Руси долго была символом смерти и траура, а не Нового года и Рождества (отсюда траурные венки). А сегодня это один из мощных поводов к стимулированию торговли – новогодние базары и распродажи.

На внедрение этих устройств или популяризации нововведений работали разные инструменты, и, в совокупности, рекламные кампании разных торговых марок. Поэтому всегда каждый предмет исследования является с одной стороны, рекламодателем (так мы видим рекламу журналов на улице ил на выставке Пресса, радио устраивают тематические вечеринки, ТВ каналы ведут разнообразную рекламу своих проектов), но с другой, этот явление предлагает разнообразные формы рекламы в рамках собственного информационного пространства.

На ранних этапах основным способом продвижения становились яркие информационные поводы (рекорды, скандалы, чудеса, участие первых лиц государства), которые через – сплетни, анекдоты, частушки и другие формы устного творчества распространялись из уст в уста (WOM), что-то публиковалось в СМИ. Другие формы были связаны с полиграфией того времени – лубок, открытка, альбомы, почтовая марка, деньги. Иногда памятные сувениры – медали, монеты, фарфоровые изделие м т.п. Иногда в целях рекламы служила упаковка массовых товаров – спички, сигареты и т.п. Достаточно активно использовалась наружная и транспортная реклама, даже дилижансы или цирковые кибитки- вагончики, промышленные выставки.

Сегодня спектр предложений для рекламодателей каждого данного средства коммуникаций (с учетом его инфраструктуры) очень широк, используются разные масштабы и формы рекламного сообщения, задействуются разные органы чувств. Так изучая железнодорожный транспорт надо учитывать пространства вокзалов, как они используются в целях рекламы или связей с общественностью. А например, индивидуальный транспорт создал особые медийные проекты в виде соревнований, которые стали специфическим рекламным ресурсом (надо охарактеризовать, какие варианты носителей для рекламы там предлагаются)

Форма работы – РЕФЕРАТ[1]-(продуктивный) - самостоятельное исследование на тему генезиса (возникновения и развития) различных коммуникаций, используемых в практике рекламы и связей с общественностью.

Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).

Список объектов исследования:

Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульптура, архитектура и.п.;

Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.;

Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п.

Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры.

Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.

Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии про

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Музыка в рекламных теле- и радио роликах

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС

Стоимость: 1170 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1160 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1090 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1060 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

pr технологии в процессе повышения имиджа государственных служащих

Стоимость: 1250 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Надежда 24.01.2023
Все замечательно, не знаю насколько внимательно его читали и смотрели, но отметка "отлично".
Данила 20.04.2022
Работа была выполнена быстро и качественно!
Альбина 15.04.2022
Спасибо! Источники больше 5 лет. В следующий раз прошу учесть необходимость использования актуальных источников информа…
Эльвира 18.01.2022
Спасибо за оперативность. Работу приняли к зачету без замечаний.
Игорь 27.12.2021
Реферат приняли и зачет сдан, спасибо большое)
Олег 10.11.2020
Всё было зачтено спасибо вам
Софья 09.05.2020
Спасибо за работу ,всё быстро и чётко
Елена 30.03.2020
Качественная работа, полностью соответствующая заявленным требованиям.
Кирилл 02.11.2019
Большое спасибо за помощь! Все сделано на отлично!
Константин 14.03.2018
Шикарная работа! Я если честно не ожидал что настолько точно автор сможет описать значимость и связь хореографического …
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно написать аннотацию к реферату: советы и образец

Написали и грамотно оформили реферат: , , , , , , — всё на месте. Но если нет аннотации, реферат могут не принять на защиту, даже если с ним всё в порядке.Читайте статью и мы расскажем, как писать аннотацию к реферату по ГОСТу, чтобы вас не отправили на доработку. И даже покажем пример оформления …

Читать дальше
Как правильно оформить доклад: советы, образец, стандарты ГОСТ

Доклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…

Читать дальше