Ситуация 1. Инвестиционный фонд в финансовой отчетности за 2010 г. указал сумму вы-ручки 56 789 тыс. руб., а сумму активов на конец года – 987 675 тыс. руб.. Требуется: Определить, подлежит ли инвестиционный фонд обязательному аудиту?
Ситуация 2. Рассчитать уровень существенности по перечню показателей отчетности и данным проверяемого клиента: прибыль – 65 854 тыс. руб., выручка от реализации (без НДС) -200 654 тыс. руб., валюта баланса – 90 655 тыс. руб., собственный капитал – 43 500 тыс. руб., затраты предприятия – 140 653 тыс. руб. Минимальный % ошибки – 3 %, максимальный – 6%. Требуется: Определить вид аудиторского заключения, если выявленная ошибка составила – 5 241 тыс. руб.
Ситуация 3. Определите примерную договорную стоимость аудиторской проверки исходя из экспертной оценки трудоемкости проведения работ: - общая трудоемкость проведения аудиторской проверки – 290 чел./час (определяется по согласованию сторон); - необходимый уровень рентабельности аудиторской фирмы – 22 %; - среднечасовая норма расходов на оплату труда аудиторов – 580 руб.; - норматив отчислений на соцнужды – 30 %; - уровень общехозяйственных косвенных расходов аудиторской фирмы 15 %; НДС – 18 %.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше