Подробнее о заявке
Предмет Логистика
Заявка номер Private
Стоимость 3050 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 29.11.2017
Выполнено: 07.12.2017
Курсовая по логистике:

«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ»

Задание

тема курсовой: 4. Управление рисками маркетинговой логистики на предприятии промышленности. (Чистые и коммерческие риски. Процентные и кредитные риски. Риски прямых финансовых потерь. Способы оценки степени риска. Способы уменьшения отрицательных последствий рисковых ситуаций.)

Размер раздела «Введение» – одна страница. В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоре-тического и практического характера, которые касаются темы исследова-ния, для чего следует: - изучить современное состояние рынка логистических услуг; - проанализировать ситуации и определить проблемы; - выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторич-ной информации; - сформулировать деловую идею логистического обслуживания; - оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги; - изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований); - выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) от-дельных авторов или их коллективов к решению проблем; - описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав кон-кретные методы и средства обработки материалов исследования. Содержание раздела «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕ-МЕННОГО СОСТОЯНИЯ» должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положе-ний маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследо-вания. Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей кур-совой работы). Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИ-СТИКИ» производится определение параметров функционирования мар-кетинговой логистики, для чего следует: - изучить информации о маркетинговой среде; - составить сценарный прогноз потребности в услугах по результа-там маркетингового исследования; - определить цели развития организации и стратегии её достижения; - разработать основные аспекты политики логистического обслужи-вания целевого сегмента; - выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятель-ности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты). Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетин-говой логистики в различных условиях. Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей кур-совой работы).

В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» произво-дится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным нату-ральным и стоимостным параметрам на основании: - мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита; - организационных и информационных аспектов маркетинговой ло-гистики. Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результа-ты деятельности предприятия. В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и ре-комендации о применении изученных сценариев маркетинговой логисти-ки в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия при-менимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравне-ния сценариев возможно использовать рейтинговую систему. Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей кур-совой работы). Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложе-ние основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разре-шения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, инфор-мацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальней-шей разработки темы. Выводы и предложения обычно излагаются в виде отдельных пунк-тов в пределах одного абзаца каждый на одной странице. Список использованных источников включает специальную науч-ную и учебную литературу и другие материалы, и должен быть ор

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по логистике

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

Грузоперевозки материальных ресурсов в экспедиционных организациях

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

Анализ логистики распределения розничной торговли на примере предприятия

Стоимость: 2375 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

затраты в распределительной логистике и пути их сокращения

Стоимость: 2900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Логистика

Ценообразование и конкуренция на рынке транспортных услуг

Стоимость: 3050 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Алинка Томилова 01.02.2024
Меня все устраивает. Информации довольно много. Быстро и понятно
Алексей 05.05.2023
Быстрая качественная работа. Большое спасибо автору за проделанную работу. Всё супер! Отдельная благодарность менеджеру…
Иван 04.04.2023
Все отлично, приняли работу сразу, всем советую!
Анастасия 21.01.2023
Изначально сделали не очень хорошо, не совпадали имена у детей в практической части. 2 раза отправляла на дороботку. В …
Калинич Любовь 25.11.2022
Спасибо что за столь короткий промежуток выполнили работу. Вы супер!!!
Надежда 17.04.2022
Сделали в срок. Преподаватель оценил как на 3. В принципе меня это устроило. Самое главное было сдать в срок.
Алексей 09.03.2022
Сразу допустили к защите, спасибо!
Илья 03.02.2022
Сдал на 4, спасибо!
Ирина 17.01.2017
Огромное спасибо автору и менеджеру за их труд. Преподаватель поставил за работу - отлично!
Алена 06.12.2016
Все отлично. Поставили отлично! Спасибо автору!
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Ссылки на источники в курсовой работе: как правильно делать ссылки на литературу + примеры

Вы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…

Читать дальше