Нужно ответить на вопросы теста:
Виды курортного маркетинга: выберите правильный ответ и при необходимости дополните. а) маркетинг туристский; б) Маркетинг производителей курортных услуг; в) Маркетинг общественных курортно-туристских организаций; г) маркетинг дестинаций (курортных территорий).
Назовите этапы развития санаторно-курортного маркетинга вы знаете: Выберите правильный ответ. а) период с 1917 – 1992 гг; б) период с 1993 по 2001 г; в) период с 2002 года.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Гостиничное дело
Комплексное оснащение предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
Стоимость: 0 руб.
Если удалось подойти к завершению написания дипломной работы, наступает некая эйфория, что и не удивительно: столько сил потрачено, столько времени потеряно, столько бессонных ночей проведено ради создания документа, который будет забыт сразу после его сдачи.Но часто студенты забывают об одной мелк…
Читать дальшеСогласно требованиям оформления чертежей, прописанным в ГОСТ и технической документации инженерной графики, до начала оформления работы следует разобраться, какие виды изображений следует помещать в документ.Искать необходимые параметры и виды следует в документе «Изображения – виды, разрезы, сеч…
Читать дальше