Подробнее о заявке
Предмет Гостиничное дело
Заявка номер Private
Стоимость 1200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 19.02.2018
Выполнено: 22.02.2018
Дистанционный экзамен по гостиничному делу:

«Основы санаторно-курортного дела. Тест»

Задание

Нужно ответить на вопросы теста:

  1. Виды курортного маркетинга: выберите правильный ответ и при необходимости дополните. а) маркетинг туристский; б) Маркетинг производителей курортных услуг; в) Маркетинг общественных курортно-туристских организаций; г) маркетинг дестинаций (курортных территорий).

  2. Можно ли рассматривать санаторно-курортный маркетинг как один из видов туристского маркетинга? Выберите правильный ответ и обоснуйте его. а) да, можно; б) нет, нельзя. 87.Что может быть общего в туристском и санаторно-курортном маркетинге: При необходимости дополните ответ. а) преимущественно маркетинг сферы услуг с присущими этой сфере особенностями; б) сезонные колебания; в) спрос очень эластичен по отношению к цене и доходам; г) продвижение продукта и услуг часто осуществляется совместно.
  3. Санаторный маркетинг – это: отметьте отличительные особенности санаторно-курортного маркетинга от туристского: выберите правильный ответ и при необходимости дополните. а) это маркетинг производителя; б) рыночные барьеры входа и выхода для санаторно-курортных организаций выше, чем для туристских; в) отличается негибкостью предложений; г) Санаторно-курортная отрасль более подвержена государственному регулированию.
  4. Назовите этапы развития санаторно-курортного маркетинга вы знаете: Выберите правильный ответ. а) период с 1917 – 1992 гг; б) период с 1993 по 2001 г; в) период с 2002 года.

  5. Почему в советский период концепция управления санаторно-курортным учреждение может быть отнесена к производственной концепции: Выберите правильные ответы и при необходимости дополните. а) существует четко выраженная вертикаль управления; б) мотивации по продвижению путевок нет; в) попытки повышения культуры обслуживания осуществляются командно-административными методами; г) Методы мотивации сотрудников – в основном моральные.
  6. Почему возникла необходимость санаторно-курортного маркетинга как концепции управления в переходный период развития санаторно-курортного комплекса: а) разрушение системы централизованного распределения путевок; б) появилась конкуренция на рынке санаторно-курортных услуг; в) в отрасли действуют рыночные механизмы; г) появились рыночные посредники в сбыте санаторно-курортного продукта.
  7. Почему управленческую концепцию переходного периода называют концепцией интенсификации коммерческих усилий: При необходимости ответ дополните. а) все мероприятии направлены на удовлетворение возросших потребностей; б) все мероприятия направлены на увеличение продаж; в) в отрасли существуют рыночные механизмы; г) Методы мотивации персонала – материальные.
  8. Почему рыночный этап в развитии санаторно-курортного комплекса можно характеризовать как этап применения управленческой концепции маркетинга в отрасли: а) удовлетворение потребностей индивидуального потребителя; б) обострение борьбы за клиента; в) ликвидация механизма централизованного распределения путевок; г) появились рыночные посредники.
  9. Как представлена функциональная структура отдела маркетинга: Выберите варианты ответов и при необходимости дополните ответ.
    а) работа в посредниками; б) реализация путевок; в) продвижение санаторно-курортного продукта; г) маркетинговая информация.
  10. В каком случае следующее определение будет верно: Санаторно–курортный продукт – это часть туристского продукта, представляющая собой совокупность услуг и товаров, реализуемых отдыхающему во время санаторно-курортного лечения и отдыха. Выберите ответ. а) в том случае, когда он является частью здравоохранения; б) в том случае, когда рынок санаторно-курортных услуг является частью туристского рынка; в) в том случае, когда он является этапом медицинской реабилитации; г) в том случае, когда он является частью медицинского продукта.
  11. Чем определяется внутреннее содержание санаторно-курортного продукта: а) Фундаментальной выгодой от поездки; б) Родовым продуктом
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по гостиничному делу

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Гостиничное дело

Комплексное оснащение предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса

Стоимость: 0 руб.

Тип: Дистанционный экзамен

Предмет: Гостиничное дело

Экзамен онлайн тестирование

Стоимость: 0 руб.

Закажи Дистанционный экзамен с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анна Корниенко 22.12.2023
Спасибо, как всегда выручили, все оперативно и по высшему разряду
Евгения 07.07.2022
Благодарю, все очень оперативно. И результативно ))
Елена 26.02.2022
Спасибо, всё правильно, в срок, спасибо!!!
Любовь 01.02.2022
Как хорошо, что вы есть!
Сева 29.01.2021
Вы самые лучшие
Екатерина 14.01.2021
и спасибо менеджеру, которая звонила и все обьяснила
Анастасия 21.11.2020
делают качественно и быстро
Михаил 12.03.2020
Молодцы ребята!!!
Константин 19.02.2018
Спасибо. Оперативно!
Павел 11.12.2017
Все отлично! Спасибо!
Лайфхаки по написанию дипломных
Лист нормоконтроля для дипломной работы в 2024 году

Если удалось подойти к завершению написания дипломной работы, наступает некая эйфория, что и не удивительно: столько сил потрачено, столько времени потеряно, столько бессонных ночей проведено ради создания документа, который будет забыт сразу после его сдачи.Но часто студенты забывают об одной мелк…

Читать дальше
Стандарты оформления чертежей: виды изображений по ГОСТ в инженерной графике

  Согласно требованиям оформления чертежей, прописанным в ГОСТ и технической документации инженерной графики, до начала оформления работы следует разобраться, какие виды изображений следует помещать в документ.Искать необходимые параметры и виды следует в документе «Изображения – виды, разрезы, сеч…

Читать дальше