Промоделировать посещение кафе клиентами. Для этого определить два класса - Клиент (CafeClient) и Кафе (Cafe). Класс Клиент - хранит имя и количество имеющихся денег. Методы: - конструктор с параметрами для имени и денег. - логический метод "Сделать заказ" (MakeOrder) с параметром - суммой заказа. Если у клиента достаточно денег, чтобы сделать заказ, то количество его денег уменьшается на сумму заказа и метод возвращает "истина". Иначе метод возвращает "ложь". - метод ToString, возвращающий строку, содержащую имя и количество денег клиента. Класс Кафе - хранит массив мест. Каждое место предназначено для хранения ссылки на объект "Клиент". Методы: - конструктор с параметром - количеством мест в кафе. - метод "Принять заказ" (TakeOrder) - осуществляет обслуживание заказа, сделанного клиентом, сидящим на месте, номер которого является параметром этого метода. Этот метод вызывает метод MakeOrder класса Client с суммой заказа - случайным числом от 10 до 100. Если клиент не может расплатиться за сделанный заказ, он покидает кафе. - логический метод "Принять клиента" (TakeClient) с параметром - объектом Client. Если в кафе имеется свободное место, метод "усаживает" туда клиента и возвращает "истину", в противном случае - ложь. - логический метод HasEmptyPlaces, определяющий, имеются ли в кафе свободные места. - метод ToString, возвращающий строку с информацией обо всех занятых местах. Для наглядности после каждого фрагмента, соответствующего одному месту, в возвращаемую строку вставлять символ '\n'. Этот метод может использовать метод ToString класса Client. В методе Main главной программы (класс Program): - создать массив из 10 клиентов с именами client1, client2,...,client10 и начальной суммой денег - случайным числом от 20 до 200. - создать кафе из 5 мест; - попытаться усадить всех клиентов в кафе (достанется место только пятерым); - показать состояние кафе; - заставить клиента за первым местом делать заказ, пока у него не закончатся деньги и он вынужден будет покинуть кафе;
При выполнении любого чертежа следует четко следовать инструкции по оформлению конструкторских чертежей (ЕСКД). Там четко описаны требования в изображению предмета в разрезе. А вот что такое разрез, какие бывают разновидности и как его изображать – сейчас мы с вами и узнаем.Разрез – это изображение…
Читать дальшеЧто нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…
Читать дальше