Срок - 22.04 не позже 12-00 мск
указать возможные к написанию темы и стоимость АП 80%
Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании. Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью. Коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента). Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента). Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента). Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента). Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании. Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании. Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании. Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика. Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании. Анализ основных параметров медиаплана. Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью. Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью. Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании. Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента). Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом. Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью. Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании. Отличия PR-кампании от PR-акции. Основные этапы проектирования PR-кампании. Основания проектирования: проблема, идея, потребность, возможность. Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании. Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании. Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории. Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании. Информационное планирование. Понятие информационного повода. Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания». Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности. Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур. Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит). Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка. Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб. Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч. Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании. Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании. Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты-продукты и результаты-эффекты.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
научно исследовательская работа «Реклама и связи с общественностью в организации»
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
разработка оригинал-макета фасада(витрина,вывеска магазина оптики "Анютины глазки"
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
товарная марка и бренд: компл анализ отличий
Стоимость: 2700 руб.
У каждого студента рано и поздно настаёт день «Х». И это не свадьба или кризис среднего возраста, а защита курсовой или дипломной работы.Как же выглядит правильная защита курсовой работы и как к ней подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно? Читайте статью и вы узнаете, как проходит защита кур…
Читать дальшеВыбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…
Читать дальше