Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2750 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 19.04.2017
Выполнено: 27.04.2017
Курсовая по рекламе и PR:

«Z-5657 Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Курсовая работа»

Задание

Срок - 22.04 не позже 12-00 мск

указать возможные к написанию темы и стоимость АП 80%

Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании. Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью. Коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента). Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента). Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента). Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента). Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании. Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании. Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании. Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика. Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании. Анализ основных параметров медиаплана. Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью. Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью. Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании. Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента). Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом. Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью. Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании. Отличия PR-кампании от PR-акции. Основные этапы проектирования PR-кампании. Основания проектирования: проблема, идея, потребность, возможность. Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании. Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании. Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории. Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании. Информационное планирование. Понятие информационного повода. Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания». Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности. Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур. Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит). Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка. Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб. Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч. Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании. Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании. Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты-продукты и результаты-эффекты.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу

Стоимость: 2825 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Разработка PR-акций для гостиницы "Амакс"

Стоимость: 2750 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР

Стоимость: 2375 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования

Стоимость: 2425 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа

Стоимость: 2825 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

товарная марка и бренд: компл анализ отличий

Стоимость: 2700 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Екатерина 19.04.2023
немного неправильно оформил автор, хотя скидывала все требования, по итогу список литературы и содержание пришлось офор…
Никита 12.10.2022
Работа была несколько раз отправлена на доработку , но выполнена в срок и правильно.спасибо
Надежда 14.09.2022
Оценка 5 из 5. Рецензия получена. Качественная работа! Спасибо автору и сайту Заочник за выполнение! Без Вас я бы никог…
Инга 11.01.2022
Спасибо большое за работу. Всё было в срок, всё исправляли без проблем. Отличная работа. Менеджеры очень хорошие. Буду …
Татьяна 16.12.2020
Спасибо огромное, очень довольна Качественно
Елена 25.11.2020
Защита на 5
Вячеслав Витальевич Тарасов 28.09.2020
Оценка 5, спасибо
Алексей 02.06.2020
Были мелкие ошибки, но они не значительные. Спасибо большое за работу
Вероника 20.05.2018
Спасибо! Отличная работа, сделана качественно, и в короткий срок.
Нина 14.10.2016
Спасибо! Работа понравилась.на высшем уровне.осталось только защитить.Написана простым,доступным, грамотным языком.
Лайфхаки по написанию курсовых
Как защищать курсовую работу + образец речи и презентации на защиту

У каждого студента рано и поздно настаёт день «Х». И это не свадьба или кризис среднего возраста, а защита курсовой или дипломной работы.Как же выглядит правильная защита курсовой работы и как к ней подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно? Читайте статью и вы узнаете, как проходит защита кур…

Читать дальше
Актуальность курсовой работы: что это, как написать + примеры

Выбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…

Читать дальше