Тема: Личная продажа на различных рынках. Объем: 25 стр.
Глава 1. Теоретические аспекты личной продажи как элемента маркетинговых коммуникаций. 1.1. Характерные черты и коммуникационные особенности личной продажи. Формы личной продажи. 1.2. Особенности личной продажи на рынке товаров производственно-технического назначения, на рынке товаров потребительского назначения, на рынке услуг. 1.3. Этапы личной продажи.
Глава 2. Анализ системы личных продаж на примере предприятия (название). 2.1. Характеристика предприятия. 2.2. Анализ опыта применения предприятием личных продаж. 2.3. Рекомендации по повышения эффективности применения личных продаж в коммуникационной деятельности предприятия. Пожалуйста, оцените стоимость и сроки выполнения.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Поступив в универ, первокурсник сталкивается со многими новыми понятиями, с которыми он прежде не встречался во время учёбы в школе. Это касается и структуры вуза () и учебных моментов: помимо привычных контрольных и рефератов, в жизни студента появляются , и курсовые работы. Мы расскажем, что так…
Читать дальшеКогда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…
Читать дальше