Ситуация 1 «Во всем должен быть порядок, или кошмар руководителя-педанта». Максим Чубакин, новый генеральный директор компании «Мега-супер- праздник Проджект», человек, аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает Максим, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные Максимом, очень просты: На рабочем столе сотрудника должен быть порядок - ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в настоящий момент (это все, что может находиться на столе!) На рабочем месте не должно быть чашек и тарелок - это придает офису неаккуратный вид, к тому же, всегда можно выпить чай или кофе на кухне. Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок в ящиках своего стола: в первом ящике следует хранить канцелярские принадлежности, во втором - бумаги, в третьем достаточно места для личных вещей. Каждый сотрудник должен иметь «План» своей работы на день, и, как правило, Максим самолично проверяет наличие такого плана. Сотрудники недовольны такими переменами: организация праздников - яркий и динамичный бизнес, он требует включенности на 100 % в течение 12, 14, 16-ти часового рабочего дня! Тетради, цветные стикеры, маркеры, чашки с недопитым кофе, черновики смет и рабочих программ, каталоги подарков - все эти предметы совершенно необходимы менеджеру проекта! И при такой загрузке от них еще требуют «План»?! Но давайте попробуем услышать Максима: «Если у менеджера проекта нет порядка на столе, как у него может быть порядок в голове?» - спрашивает он. Максим говорит: «Правильное планирование - вот залог успешного проекта. Менеджеру не следует себя вести как в анекдоте про лесоруба, который усердно машет тупым топором, а на предложение заточить топор отвечает «Мне некогда!» И в этом тоже есть смысл! Задача: Может быть, загвоздка всего лишь в том, как проводятся перемены? Но как провести их эффективно? Ведь у Максима впереди большие планы: прогрессивной современной компании следовало бы ввести единый дресс-код! Ответ на вопрос должен быть аргументированным. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 «Чем помочь команде троечников?» HR-менеджеру предложили должность начальника отдела оценки персонала в одном уважаемом государственном ведомстве. Нужно было понять общее положение дел, вникнуть в расстановку сил внутри организации. Новый сотрудник наметил себе небольшой план, как скорее войти в должность, но в результате попал в тупик. Первое, с чего начал HR, - провел тестирование сотрудников, занимающих позиции специалистов. Цель была - помочь скорректировать выполняемую работу в соответствии со способностями каждого члена команды. Менеджер по персоналу провел целый ряд тестов, чтобы определить: коэффициент умственных способностей; скорость обработки числовой информации; умение анализировать письменную и устную речь; резервы памяти и другое. Результаты совсем не обрадовали HR-а. Оказалось, что больше половины специалистов, если говорить строго научным языком, - стопроцентные олигофрены в той или иной степени. Когда менеджер посмотрел личные дела сотрудников, то выяснил, что высшее образование в организации имеет лишь 0,5% всего персонала. Основная часть работников - выпускники ПТУ, техникумов. Есть даже те, кто не окончил 11 классов. Средний балл в аттестате зрелости специалистов этой организации - «удовлетворительно». Зарплаты в государственном ведомстве невысокие, поэтому амбициозных и целеустремленных людей с высшим образованием там нет. Задача: От специалиста ждут каких-то рекомендаций, как повысить эффективность персонала, а он как психолог, понимает, что никакие обучающие тренинги в такой ситуации не помогут. Просто распустить ведомство и набрать правильных людей? Вряд ли так
Тип: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Стоимость: 990 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"
Стоимость: 1070 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
Музыка в рекламных теле- и радио роликах
Стоимость: 1070 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС
Стоимость: 1170 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
pr технологии в процессе повышения имиджа государственных служащих
Стоимость: 1250 руб.
Что нужно, чтобы ? Собрать нужные документы, сдать вступительные экзамены и оформить аспирантский реферат.Что такое реферат аспиранта и какие требования к рефератам для аспирантуры предъявляют? Об этом вы узнаете из статьи. А также получите образец оформления реферата для поступления в аспирантуру.…
Читать дальшеДоклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…
Читать дальше