Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 1060 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 04.06.2017
Выполнено: 07.06.2017
Реферат по связям с общественностью:

«Кейс-задание»

Задание

Ситуация 1 «Нарисованные деньги». Петербургский предприниматель Николай Романов увлекся жанром визуального представления информации и решил выпускать журнал, где все материалы, включая рекламные полосы, выполнены в виде инфографики. Первый номер ежемесячника «Инфографика» вышел в начале 2011 года, сейчас издатель готовит шестой выпуск. Тираж журнала - 40 тыс. экземпляров, он бесплатно распространяется более чем в 130 кафе и ресторанах Санкт-Петербурга. Пока издание выходит на 16 полосах, но Романов планирует увеличить его объем, а также выйти на московский рынок, где сосредоточены огромная читательская аудитория и основные рекламные бюджеты. Себестоимость тиража составляет около 500 тыс. руб.: 70% средств уходит на печать, 25% - на оплату работы редакции, 5% - на доставку. Романов сам выполняет функции главного редактора, собирает «фактуру» и занимается продажами. Арт-директор Артем Колеганов осуществляет большую часть работ и координирует действия дизайнеров на аутсорсинге. В Санкт-Петербурге Романову удалость заинтересовать своим изданием не только заведения общепита, но и рекламодателей («Инфографика» зарегистрирована как рекламное издание). Кроме того, Николай успешно продает недорогую франшизу в регионы России. Задача:  Выйти на Москву Романов планирует уже в октябре этого года с тиражом 20 тыс. экземпляров (потом тираж будет увеличен). Для того чтобы окупить 220 тыс. руб. затрат на печать и доставку дополнительного тиража, достаточно привлечь двух рекламодателей. Но «разведка» показала, что этих средств на покорение столицы может не хватить: многие московские заведения требуют плату за распространение, а крупным федеральным рекламодателям и рекламным агентствам не очень интересны издания без просчитанных медиапоказателей. Как преодолеть барьеры входа, располагая только теми средствами, которые есть у компании «Манифест - инфографика»?  Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 «В погоне за двумя зайцами, или какой путь развития выбрать компании?» Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста. Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки. Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу. После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Музыка в рекламных теле- и радио роликах

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС

Стоимость: 1170 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1160 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1090 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

pr технологии в процессе повышения имиджа государственных служащих

Стоимость: 1250 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анастасия 18.02.2024
Реферат хороший, были небольшие недочеты на счет грамматики, но с содержанием все отлично. Преподаватель оценил работу …
Даяна 11.12.2022
все хорошо, спасибо сделано все так, как попросила и по цене отлично
Елена 28.04.2022
Реферат приняли! Спасибо за работу!
Владимир 10.03.2022
Всё супер, прям как хотелось. спасибо огромное.
Евгения 17.12.2020
выполнено все в срок. сдала с первого раза, никаких нареканий по работе не было. спасибо большое!
Елена 23.11.2020
Сдала
Валерий 29.09.2020
Оценка преподавателя "отлично".
Анна 22.03.2020
Быстро сделана работа
Екатерина 24.04.2016
Быстро, качественно и удобно. Спасибо!
Кристиан 01.04.2016
Мне понравилось.Спасибо
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно написать введение к реферату + пример

Реферат — это работа, которую студенты пишут чаще, чем и . Но это не значит, что с ним всё просто и понятно. У студентов часто возникают вопросы, как написать введение, , ,  и даже .А нужно ли введение в реферате? Как оно должно выглядеть и на какой объём ориентироваться? На все эти вопросы ответи…

Читать дальше
Оформление реферата на кандидатский минимум: правила оформления, требования ГОСТ

Чтобы сдать кандидатский минимум, придется не только блеснуть своими знаниями, но и показать способность придерживаться указанных правил и норм. И если хотите быть во всеоружии, ознакомьтесь с нашей подборкой правил по оформлению реферата на кандидатский минимум.На нашем мы уже упоминали о сложнос…

Читать дальше