Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 1080 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 05.02.2017
Выполнено: 08.02.2017
Реферат по связям с общественностью:

«ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Задание

Ситуация – в практике рекламы и связей с общественностью используются различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщения, сформированного с целью рекламы или для связи с общественностью. Таким средством являются не только все СМИ, но и транспорт, различные феномены бытовой культуры. В определенное время для внедрения их в бытовые практики и в общественную жизнь им самим приходилось вести информационные и рекламные кампании для преодоления предубеждений населения, страхов технических новинок, и просто продвижения их на рынке. Так было с любыми техническими новинками. Боялись паровозов: «от дыма птицы дохли, а от гудка коровы не доились», боялись летать на самолетах, спускаться под землю в метро.

А вечнозеленая елка на Руси долго была символом смерти и траура, а не Нового года и Рождества (отсюда траурные венки). А сегодня это один из мощных поводов к стимулированию торговли – новогодние базары и распродажи.

На внедрение этих устройств или популяризации нововведений работали разные инструменты, и, в совокупности, рекламные кампании разных торговых марок. Поэтому всегда каждый предмет исследования является с одной стороны, рекламодателем (так мы видим рекламу журналов на улице ил на выставке Пресса, радио устраивают тематические вечеринки, ТВ каналы ведут разнообразную рекламу своих проектов), но с другой, этот явление предлагает разнообразные формы рекламы в рамках собственного информационного пространства.

На ранних этапах основным способом продвижения становились яркие информационные поводы (рекорды, скандалы, чудеса, участие первых лиц государства), которые через – сплетни, анекдоты, частушки и другие формы устного творчества распространялись из уст в уста (WOM), что-то публиковалось в СМИ. Другие формы были связаны с полиграфией того времени – лубок, открытка, альбомы, почтовая марка, деньги. Иногда памятные сувениры – медали, монеты, фарфоровые изделие м т.п. Иногда в целях рекламы служила упаковка массовых товаров – спички, сигареты и т.п. Достаточно активно использовалась наружная и транспортная реклама, даже дилижансы или цирковые кибитки- вагончики, промышленные выставки.

Сегодня спектр предложений для рекламодателей каждого данного средства коммуникаций (с учетом его инфраструктуры) очень широк, используются разные масштабы и формы рекламного сообщения, задействуются разные органы чувств. Так изучая железнодорожный транспорт надо учитывать пространства вокзалов, как они используются в целях рекламы или связей с общественностью. А например, индивидуальный транспорт создал особые медийные проекты в виде соревнований, которые стали специфическим рекламным ресурсом (надо охарактеризовать, какие варианты носителей для рекламы там предлагаются)

Форма работы – РЕФЕРАТ[1]-(продуктивный) - самостоятельное исследование на тему генезиса (возникновения и развития) различных коммуникаций, используемых в практике рекламы и связей с общественностью.

Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).

Список объектов исследования:

Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульптура, архитектура и.п.;

Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.;

Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п.

Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры.

Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.

Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.

Зада

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Музыка в рекламных теле- и радио роликах

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС

Стоимость: 1170 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1160 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1090 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1060 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анна 18.02.2024
Великолепная, аккуратная и очень быстрая работа. Большое спасибо. Обязательно буду обращаться к вам!)
Владислава 02.12.2022
Сделали все за очень маленький срок! Супер все!
Павел 07.10.2022
Заказ выполнен хорошо, а главное быстро! Есть небольшие несогласованности в тексте, но это можно легко поправить. Учит…
Татьяна 01.03.2022
Спасибо большое, очень выручили Мне все понравилось, поставили зачёт.
Елена 17.11.2020
Спасибо!
Виктор 31.10.2020
Реферат написан отлично.Преподаватель принял с первого раза .Так держать.
Ксения 16.09.2020
СПАСИБО АВТОРУ
Алиса 17.03.2020
Работа на 5+
Мария 15.03.2016
Общительный и оперативный менеджер! Закрепите его за мной :D если есть такое у вас)))
Татьяна 28.11.2015
Спасибо, все быстро и четко, как обещали!
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно оформить доклад: советы, образец, стандарты ГОСТ

Доклад – это выступление перед публикой на определенную тему. Тогда зачем париться насчет его оформления? Можно писать арабской вязью или японскими иероглифами – главное, чтобы было удобно самому докладчику. Правда, в редких случаях доклад приходится сдавать на проверку преподавателю. Вот тут и нач…

Читать дальше
Мелочи огромного значения: как оформлять введение, картинки и ссылки в реферате

Что такое грамотный реферат? Это большой документ, который состоит из множества мелочей. При поверхностном знакомстве с этой работой преподаватель может и не заметить неточностей или других «косяков». Но что делать, если работу у вас принимает дотошный человек, знающий свое дело, у которого уже гла…

Читать дальше