Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 970 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 05.02.2017
Выполнено: 08.02.2017
Реферат по связям с общественностью:

«ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Задание

Ситуация – в практике рекламы и связей с общественностью используются различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщения, сформированного с целью рекламы или для связи с общественностью. Таким средством являются не только все СМИ, но и транспорт, различные феномены бытовой культуры. В определенное время для внедрения их в бытовые практики и в общественную жизнь им самим приходилось вести информационные и рекламные кампании для преодоления предубеждений населения, страхов технических новинок, и просто продвижения их на рынке. Так было с любыми техническими новинками. Боялись паровозов: «от дыма птицы дохли, а от гудка коровы не доились», боялись летать на самолетах, спускаться под землю в метро.

А вечнозеленая елка на Руси долго была символом смерти и траура, а не Нового года и Рождества (отсюда траурные венки). А сегодня это один из мощных поводов к стимулированию торговли – новогодние базары и распродажи.

На внедрение этих устройств или популяризации нововведений работали разные инструменты, и, в совокупности, рекламные кампании разных торговых марок. Поэтому всегда каждый предмет исследования является с одной стороны, рекламодателем (так мы видим рекламу журналов на улице ил на выставке Пресса, радио устраивают тематические вечеринки, ТВ каналы ведут разнообразную рекламу своих проектов), но с другой, этот явление предлагает разнообразные формы рекламы в рамках собственного информационного пространства.

На ранних этапах основным способом продвижения становились яркие информационные поводы (рекорды, скандалы, чудеса, участие первых лиц государства), которые через – сплетни, анекдоты, частушки и другие формы устного творчества распространялись из уст в уста (WOM), что-то публиковалось в СМИ. Другие формы были связаны с полиграфией того времени – лубок, открытка, альбомы, почтовая марка, деньги. Иногда памятные сувениры – медали, монеты, фарфоровые изделие м т.п. Иногда в целях рекламы служила упаковка массовых товаров – спички, сигареты и т.п. Достаточно активно использовалась наружная и транспортная реклама, даже дилижансы или цирковые кибитки- вагончики, промышленные выставки.

Сегодня спектр предложений для рекламодателей каждого данного средства коммуникаций (с учетом его инфраструктуры) очень широк, используются разные масштабы и формы рекламного сообщения, задействуются разные органы чувств. Так изучая железнодорожный транспорт надо учитывать пространства вокзалов, как они используются в целях рекламы или связей с общественностью. А например, индивидуальный транспорт создал особые медийные проекты в виде соревнований, которые стали специфическим рекламным ресурсом (надо охарактеризовать, какие варианты носителей для рекламы там предлагаются)

Форма работы – РЕФЕРАТ[1]-(продуктивный) - самостоятельное исследование на тему генезиса (возникновения и развития) различных коммуникаций, используемых в практике рекламы и связей с общественностью.

Объект исследования – феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).

Список объектов исследования:

Материальные объекты: деньги, почтовые марки, открытки, конверты, скульптура, архитектура и.п.;

Виды транспорта: велосипед, мотоциклы, легковые автомобили, общественный транспорт, метрополитен, воздухоплавание, авиатранспорт, железная дорога и т.п.;

Средства коммуникации: пресса, почта, телефония, радио, телевидение, Интернет и т.п.

Культурные мероприятия: Рождество, Хеллуин, День Святого Валентина, Олимпийские игры.

Предмет исследования (всегда!) – интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.

Цель исследовательской работы: раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.

Зада

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Музыка в рекламных теле- и радио роликах

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС

Стоимость: 1170 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1160 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1090 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1060 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ульяна Карпекина 16.12.2023
Благодарю за проделанную работу, очень жаль, что один пункт автор не учёл сразу и пришлось ждать ещё сутки, хотя срок б…
Владислава 02.12.2022
Сделали все за очень маленький срок! Супер все!
Анна Юрьевна Павлова 25.02.2022
Заказ был выполнен очень быстро. Спасибо
Эльвира 06.02.2022
Спасибо вам большое, за быстрый ответ по запросу и хорошую работу.
Дмитрий 30.12.2021
Работа супер, большое спасибо!
Юлия 24.05.2021
Благодарю Вас за качественное выполнение заказа.
Ким Ынджин 24.11.2020
супер. было слишком быстро. спасибо большое!!)))
Софья 09.05.2020
Спасибо за работу ,всё быстро и чётко
Саид 30.03.2016
Отличная работа. Спасибо)))
Оксана 25.01.2016
Спасибо.
Лайфхаки по написанию рефератов
Как написать цель и задачи в реферате, примеры

Казалось бы, нет задачи проще, чем . Есть тема, есть информация, дальше — ловкость рук и никакой магии. Но и здесь у многих студентов возникают проблемы. Ведь реферат, как и остальные студенческие работы, требует грамотного оформления., правильная структура и актуальность темы, оригинальный текст, …

Читать дальше
Как написать реферат по физике: темы рефератов для студентов

Реферат по физике – не самое популярное задание по этой дисциплине. Чаще всего студентам приходится решать контрольные с практическими задачками. Однако если Вам задали реферат по физике, помните: правильный выбор темы поможет Вам сделать работу очень и очень интересной. Ведь физика – фундаментальн…

Читать дальше