Задание 2. Модель закрытой смешанной экономики характеризуется следующими данными (млрд. гр. од.): автономное потребление равняется 100, предельная склонность к сбережению составляет 0,2; запланированы автономные инвестиции И = 160, правительственные расходы G = 300, автономные налоги Т=200, потенциальный ВВП составляет 2500. Определите: равновесный объем ВВП; охарактеризуйте состояние экономики; величину мультипликатора расходов.
Задание 3. Номинальный ВВП страны составляет 12 млрд. гр. од., цены выросли на 12 %, фактический уровень безработицы составляет 9 %. Определите дефлятор, величину реального ВВП. Используя закон Оукена, рассчитайте отставание фактического ВВП от потенциального если естественной уровень безработицы составляет 5 % но размер потенциального ВВП.
Задание 4. Государственные расходы и чистые налоги увеличились на 100 тыс. гр. од. Предельная норма потребления равняется 0,75. Налоговая ставка (коэффициент налогов) 0,2 Определите мультипликаторы государственных расходов, налогов и сбалансированного бюджета.
Задание 5. Рассчитайте и прокомментируйте величину мультипликатора расходов в открытой экономике, если предельная склонность к потреблению (MPС) – 0,6; ставка налогообложения – 20 %, прирост импорта – 10 млрд. гр. од., прирост ВВП – 80 млрд. д.е. Задание 6. Определите изменение денежного предложения, если активы коммерческих банков вырастут на 15 млн. гр. од., норматив обязательных резервов будет составлять 12 %, а коэффициент наличности будет равняться 0,5.
Тип: Решение задач
Предмет: Макроэкономика
Основные макроэкономические субъекты открытой экономики и их взаимодействие в кругообороте благ и до
Стоимость: 360,5 руб.
Заключение магистерской диссертации – это финал работы, в рамках которой вы проводили исследовательскую деятельность. Именно здесь автор подытоживает, чего ему удалось добиться своим трудом.Писать саму диссертацию – работа сложная и долгая. На нашем можно найти массу полезной информации о подводны…
Читать дальшеПосле и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся – выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Сейчас исправляемся и рассказываем, как ставят оценк…
Читать дальше