Во введении обозначить цель, задачи, актуальность проводимого исследования. В теоретической части работы должна быть раскрыта следующая информация: – сущность понятий «конкуренция», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность товара (работ, услуг)»; – факторы, влияющие на уровень конкуренции на рынке; – этапы и методы оценки конкурентоспособности; – показатели конкурентоспособности товара и фирмы; – конкурентные стратегии, включая стратегии ценообразования; В практической части работы: – выбрать объект исследования (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг), товар (услугу) или группу товаров выбранной фирмы, обосновать свой выбор, предпочтение при выборе отдавать предприятиям и товарам текстильной и легкой промышленности; – дать характеристику предприятия – представить ассортимент выпускаемых изделий, проанализировать его структуру, проиллюстрировать с помощью секторной диаграммы; – охарактеризовать форму и уровень конкуренции на рынке исследуемой продукции; – дать оценку конкурентной стратегии и стратегии ценообразования фирмы; – разработать анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик товара и фирмы, места на рынке, конкурентных преимуществ и недостатков, позиций конкурентов, мотивации потребителей при покупке; представить бланк анкеты в Приложении курсовой работы; – провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты опроса представить в виде таблицы; – по результатам анкетирования определить долю рынка фирмы и предприятий-конкурентов, проиллюстрировать графически;
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …
Читать дальшеКогда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…
Читать дальше