Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2775 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.06.2016
Выполнено: 22.06.2016
Курсовая по маркетингу:

«Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (производственное предприятие, предприятие»

Задание

Во введении обозначить цель, задачи, актуальность проводимого исследования. В теоретической части работы должна быть раскрыта следующая информация: – сущность понятий «конкуренция», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность товара (работ, услуг)»; – факторы, влияющие на уровень конкуренции на рынке; – этапы и методы оценки конкурентоспособности; – показатели конкурентоспособности товара и фирмы; – конкурентные стратегии, включая стратегии ценообразования; В практической части работы: – выбрать объект исследования (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг), товар (услугу) или группу товаров выбранной фирмы, обосновать свой выбор, предпочтение при выборе отдавать предприятиям и товарам текстильной и легкой промышленности; – дать характеристику предприятия – представить ассортимент выпускаемых изделий, проанализировать его структуру, проиллюстрировать с помощью секторной диаграммы; – охарактеризовать форму и уровень конкуренции на рынке исследуемой продукции; – дать оценку конкурентной стратегии и стратегии ценообразования фирмы; – разработать анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик товара и фирмы, места на рынке, конкурентных преимуществ и недостатков, позиций конкурентов, мотивации потребителей при покупке; представить бланк анкеты в Приложении курсовой работы; – провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты опроса представить в виде таблицы; – по результатам анкетирования определить долю рынка фирмы и предприятий-конкурентов, проиллюстрировать графически;

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Оксана Алексеевна Алиева 27.02.2024
Работала с менеджером Анастасией Петрулевич! Очень отзывчивая, вежливая. Очень понравилась её работа.
Олеся 30.06.2022
Очень приятный менеджер Карина Ильючик. Всё объяснила и уважительно общалась.
Николай 06.05.2022
Большое спасибо за курсовую по парикмахерскому искусству все очень хорошо Буду рекомендовать вас всем своим друзьям.усп…
Ринат 26.01.2022
Качественно и быстро выполнена работа.
Виктор 24.05.2021
Как отправить файл?
Данил 23.09.2020
Работа принята. Особенную благодарность выражаю менеджеру за качественное ведение заказа
Юлия 14.09.2020
Работа сделана хорошо, качественно. По ходу выполнения несколько раз отправляла на доработку, замечания были исправлены…
Вячеслав 14.04.2020
Хоть цена за работу у вас и выше , но вы не подвели и сделали работу довольно быстро , нежели ваши конкуренты
Анастасия 11.10.2019
Всем советую обращаться к команде Заочник очень вежливые и пунктуальные ребята. По пятибальной системе 5 балов им!
Константин 29.03.2019
Супер!! Все отлично. Не ожидал такого профессионализма. Очень выручили. Буду обращаться еще!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2024

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше
Как оформлять таблицу в курсовой по ГОСТ 2024: перенос, подпись, нумерация

Когда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…

Читать дальше