Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2775 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.06.2016
Выполнено: 22.06.2016
Курсовая по маркетингу:

«Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (производственное предприятие, предприятие»

Задание

Во введении обозначить цель, задачи, актуальность проводимого исследования. В теоретической части работы должна быть раскрыта следующая информация: – сущность понятий «конкуренция», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность товара (работ, услуг)»; – факторы, влияющие на уровень конкуренции на рынке; – этапы и методы оценки конкурентоспособности; – показатели конкурентоспособности товара и фирмы; – конкурентные стратегии, включая стратегии ценообразования; В практической части работы: – выбрать объект исследования (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг), товар (услугу) или группу товаров выбранной фирмы, обосновать свой выбор, предпочтение при выборе отдавать предприятиям и товарам текстильной и легкой промышленности; – дать характеристику предприятия – представить ассортимент выпускаемых изделий, проанализировать его структуру, проиллюстрировать с помощью секторной диаграммы; – охарактеризовать форму и уровень конкуренции на рынке исследуемой продукции; – дать оценку конкурентной стратегии и стратегии ценообразования фирмы; – разработать анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик товара и фирмы, места на рынке, конкурентных преимуществ и недостатков, позиций конкурентов, мотивации потребителей при покупке; представить бланк анкеты в Приложении курсовой работы; – провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты опроса представить в виде таблицы; – по результатам анкетирования определить долю рынка фирмы и предприятий-конкурентов, проиллюстрировать графически;

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр Лазарев 06.11.2023
Все сдал с первого раза, автор молодчик, работа менеджеров на высоте! Работа выполнена качественно, хоть и с небольшой …
Анна 28.09.2022
Хотелось более глубокую работу, но с учётом того, что защита прошла на 5, это неважно
Марина 02.06.2022
Работа зачтена с небольшими замечаниями.
Саша 10.03.2022
Исправления были, но все вовремя автор переделывал. Замечания учитывались
Александр 25.12.2021
Спасибо. Преподаватель проверил курсовую работу. Оценка 4.
Николаев Евгений Александрович 21.09.2021
Все очень замечательно! =)
Надежда 14.05.2021
Пополнил баланс 10 минут назад, деньги до сих пор не зашли
Михаил 03.06.2020
Спасибо огромное , работа выполнена в срок и очень качественно!
Анастасия 11.10.2019
Всем советую обращаться к команде Заочник очень вежливые и пунктуальные ребята. По пятибальной системе 5 балов им!
Константин 29.03.2019
Супер!! Все отлично. Не ожидал такого профессионализма. Очень выручили. Буду обращаться еще!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2024

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше
Как оформлять таблицу в курсовой по ГОСТ 2024: перенос, подпись, нумерация

Когда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…

Читать дальше