Кратенько: Тема: 22. Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций
Рекомендуемый объем работы примерно 30–40 страниц печатного текста. АП не менее 55%
12 шрифт Times New Roman через 1,5 интервала (поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм).
Жду ваши предложения!
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеКогда студент пишет курсовой проект, он должен учитывать каждую деталь. В том числе знать, как оформляются таблицы в курсовой работе. Ведь от этого многое зависит — и внешний вид курсовой, и оценка за неё.Чтобы у вас не возникло проблем, читайте нашу статью и вы узнаете, как правильно оформлять таб…
Читать дальше