Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная6 аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент. Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
Тип: Решение задач
Предмет: Электронная торговля
Стоимость: 409,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Электронная торговля
Стоимость: 332,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Электронная торговля
провести экспертизу процедуры закупки запроса котировок в электронной форме
Стоимость: 388,5 руб.
Заключение магистерской диссертации – это финал работы, в рамках которой вы проводили исследовательскую деятельность. Именно здесь автор подытоживает, чего ему удалось добиться своим трудом.Писать саму диссертацию – работа сложная и долгая. На нашем можно найти массу полезной информации о подводны…
Читать дальшеУчебная практика для студента – дело привычное. Многие воспринимают ее как очередное приключение. Некоторые относятся вполне серьезно и надеются получить бесценный опыт. И вот сюрприз: чаще всего ожидания не оправдываются. Но это не отменяет того, что учащимся придется как-то решить вопрос, как нап…
Читать дальше