Добрый день! Ниже прикреплены методические указания. Необходимо выполнить задание по 42 варианту работы. должно быть предоставлено: рассчитан коэффициент корреляции согласно варианту, при этом представлен весь ход расчетов, промежуточные значения; сделаны развернутые выводы о характере зависимости между расходами на продвижение и объемом продаж исследуемой сети супермаркетов и о том, следует ли сети сократить, увеличить или оставить без изменения расходы на продвижение для повышения эффективности своей деятельности.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Соискатели научной степени не только занимаются проведением важнейших исследований, которые могут сказаться на нашей жизни, но и должны грамотно их оформить.Чтобы получить заветную степень магистра, об особенностях которой вы можете узнать на нашем , не обойтись без написания столь сложной и трудое…
Читать дальшеСогласно требованиям оформления чертежей, прописанным в ГОСТ и технической документации инженерной графики, до начала оформления работы следует разобраться, какие виды изображений следует помещать в документ.Искать необходимые параметры и виды следует в документе «Изображения – виды, разрезы, сеч…
Читать дальше