ТЕМА: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ»
Курсовая работа будет состоять из: титульного листа (образец оформления в Приложении 1); оглавления; главы 1 (и параграфов); заключения; списка литературы.
Основные рубрикации курсовой работы № 1 Оглавление Оформляется в виде таблицы с невидимыми границами:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ…………………………………….……...
6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста………………………………………………………..………………
10
и т.д.
Структура работы: Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников орфографии 1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 1.2. Понятие об орфографии, ее разделы, принципы. 1.3. Психологические особенности процесса письма у младших школьников 1.4. Особенности формирования орфографических умений детей младшего школьного возраста
Введение Во введении обосновывается актуальность исследования (обязательно с отсылкой на ФГОС НОО); проблема исследования; актуальность темы; степень ее разработанности, место и значение в науке и практике объект исследования; предмет исследования; цель исследования; задачи исследования.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: рекомендуется жирным шрифтом выделять слова, обозначающие выше перечисленные позиции: актуальность, тема, цель и т.д. Объект исследования: процесс обучения младших школьников орфографии. Предмет исследования: психолого-педагогические основы обучения младших школьников орфографии Цель исследования: теоретически обосновать необходимость обучения младших школьников орфографии Задачи исследования: изучить и проанализировать состояние данной проблемы в педагогической теории и практике; изучить особенности обучения младших школьников орфографии.
-- В курсовой работе № 1 традиционно освещаются теоретические основы исследования. Главы последовательно нумеруются арабскими цифрами; после цифры ставится точка и делается один пробел перед текстом названия главы. Основная часть курсовой работы начинается с новой страницы, при этом запись оформляется так: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ (ориентация текста «посередине», все буквы прописные) Расстояние между заголовками главы и параграфа и между параграфами должно равняться трем интервалам. Новый параграф внутри одной главы начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий. Название глав и параграфов целесообразно выделять полужирным шрифтом. Обратите внимание: названия глав и параграфов в тексте работы должны совпадать с содержанием. Анализ теоретических основ исследования Первая глава отражает теоретический этап исследования, когда обучающийся обрабатывает исходные психолого-педагогические, лингвистические, методические теории. Это переработка текстов-первоисточников, приводящая к систематизации, обобщению известных студенту научных положений. Благодаря систематизации и обобщению выполняется анализ соответствующих научных теорий, делаются научные выводы. В этой части работы разворачиваются те позиции, которые обозначаются студентом во введении, когда он говорит об актуальности данной проблемы. Главная задача первой главы – проблемный анализ темы, поэтому в каждом параграфе материал должен быть отобран с учетом темы исследования. С позиции жанров научной литературы первая глава – это обзорный индикативный реферат, так как эта глава создается на основе множества текстов, объединенных общими темами и сходными проблемами, и не предполагает полное изложение первоисточника. В первоисточнике выделяется лишь информация, связанная с темой исследования. Обратите внимание, что Вы описываете не все особенности психического, речевого развития, а только те, с учетом которых Вы будете строить проектировочную работу, которая будет описана в курсовой работе № 2. В этой главе определяются базовые для исследования п
Тип: Курсовая
Предмет: Русский язык и культура речи
Тема: Сложное синтаксическое целое (с 349)
Стоимость: 2625 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Русский язык и культура речи
Курсовая работа по русскому языку
Стоимость: 3000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Русский язык и культура речи
Знакомство со значением морфем в учебниках и методических материалах для начальной школы (2-3класс)
Стоимость: 3075 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Русский язык и культура речи
"Лексико-фразообразовательное гнездо с компонентом "голова"
Стоимость: 2850 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Русский язык и культура речи
лексико-семантическое поле «дом» в поэзии Есенина
Стоимость: 2725 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Русский язык и культура речи
Курсовая "Стилистическое использование местоимений"
Стоимость: 2425 руб.
На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальшеЧто нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…
Читать дальше