А можете ли Вы выполнить самостоятельную работу.. необходимо выполнить 2 любых задания из предложенных ниже:
(P.S. сроки не важны, только скажи пожалуйста, какие выберите 2 задания)
1) Ответьте на вопросы: Раскройте понятие центра оценки. Охарактеризуйте истоки и тенденции развития центра оценки. Что такое Центр развития? В чем его отличие от центра оценки и центра самопознания? Что такое Центр самопознания? В чем его отличие от центра оценки и центра развития? Раскройте основные направления центров оценки в России. Сформулируйте основные этапы развития центров оценки в России. В чем заключаются основные цели центра оценки? Раскройте основные этапы процедуры центра оценки. Сформулируйте понятие модели компетенций. Что такое групповая дискуссия? В чем заключается метод устной презентации? Что такое метод ин-баскет? В чем заключается кейс-метод? 2) Разработайте модель компетенций на примере (компании).
3) Мотивация «уникальных». Прочитайте предложенную ситуацию и ответьте на вопросы.
На предприятии работает по-настоящему уникальный специалист – Федор Иванов. Он слесарь-универсал. Москва хоть и большой город, а с трудом можно найти 5-6 человек равных ему по мастерству. А самое неприятное заключается в том, что Иванов прекрасно знает о своей уникальности и незаменимости и без зазрения совести вьет веревки из руководства предприятия. Заработная плата у него высокая, в этом плане он всем доволен и никаких требований не предъявляет.
Однако в любой момент Иванов может выкинуть фортель – не выйти на работу и подставить руководство предприятия. Например, он может позвонить генеральному директору и заявить: «Ко мне свояк приехал, так что я на две недели уезжаю с ним порыбачить». И цех тоже встает на две недели, потому что заменить Иванова некем. Производство стоит, рабочие отдыхают, предприятие теряет деньги. И все из-за распущенности одного человека. Причем уволить его невозможно – второго такого специалиста не найти.
Вопросы:
Что делать руководителю? Как мотивировать работника, чтобы он выполнял свои обязанности? Как руководителю правильно выстроить отношения с подчиненным? Могут ли повлиять на специалиста коллеги по цеху? 4) Международная организация труда. Приведите информацию, на основе которой можно судить о степени соответствия политики обучения принципам МОТ. Проанализируйте, как реализуются решения на примере одной из конвенций, ратифицированной Россией. Как реализуются в России конвенции: - по условиям, безопасности и гигиене труда? - проблемам использования детского труда? - социальной защите? - правам человека? - заработной плате? Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы?
5) Международный рынок труда.
Перечислите и охарактеризуйте факторы, которые влияют на состояние следующих рынков труда: Равновесный; Трудодефицитный; Трудоизбыточный. Опишите на примере одной из крупнейших компаний мира, как внедряется в жизнь лозунг «люди – наиболее ценный ресурс фирмы». Проанализируйте социальные последствия функционирования международного рынка труда. Охарактеризуйте элементы рынка труда для основных категорий международной рабочей силы. С Уважением,
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше