Практическое задание 4. Цель работы Изучить принципы поиска информации в Интернет, используя популярныепоисковые системы, определить эффективность поиска в них и наиболее эффективную поисковую систему в Интернет. Можно использовать любой web-браузер. Задание.
Где: Д - общее количество найденных документов РД - количество релевантных документов различной ценности При определении количества релевантных документов должно быть использовано понятие «когнитивная релевантность» или «пертинентность», которое оценивается при просмотре текста первых 10 найденных документов. При этом определяется ценностьнайденной информации (степень удовлетворения найденном документом Вашихинформационных потребностей)по 3-х бальнойшкале: 2 - имеет ценность (документ полностью пертинентный), 1 - имеет частичную ценность (документ частично пертинентный), 0 - не имеет ценности (документ полностью непертинентный). Результаты выполнения запросов свести в табл. 2.2.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Интернет технологии
решение кейса по дисциплине "Информационные и коммуникационные технологии"
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Интернет технологии
Интернет (любая тема на выбор)
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Интернет технологии
Контрольная работа по IT-технологиям
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Интернет технологии
Индивидуальное задание по ИТ-инфраструктуре
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Интернет технологии
se3526 Контрольная работа по интернет-технологиям (создание веб-сайта)
Стоимость: 535 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше