Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 340 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 11.03.2016
Выполнено: 14.03.2016
Решение задач по маркетингу:

«2 задания по маркетингу»

Задание

ЗАДАНИЕ 1. Опыт работы в компаниях, торгующих товарами широкого потребления и промышленного назначения, а также действующих в сфере услуг, показывает, что с течением жизненного цикла товара оптимальный канал для его распространения меняется. Некоторые маркетологи утверждают, что для создания конкурентного преимущества необходимо, чтобы производители продавали свой товар в зависимости от стадии ЖЦТ. Разработайте стратегию использования каналов распределения беспроводных электрических дрелей по стадиям жизненного цикла этого товара. а) Какова будет стратегическая цель компании на каждой стадии? б) Какие каналы распределения нужно использовать на каждой стадии? в) На каких стадиях ЖЦТ прибыль будет наибольшей? г) На какой стадии (стадиях) следует использовать максимальное число посредников, а на каких - минимальное?

ЗАДАНИЕ 2. Ваша подруга собирается купить новую машину. Она предпочитает иностранные марки и выбрала Volkswagen, Toyota, Volvo. Машина должна иметь следующие характеристики: экономичность, высокое качество и вместительность салона. В процентном отношении они оцениваются 0,5; 0,3 и 0,2 соответственно. По 10 – балльной оценочной шкале Volksvagen получил по этим характеристикам 8, 8 и 2 балла, Toyota – 3, 5, и 9, Volvo – 5, 8 и 7. Шансы, какой из этих машин быть купленной представляются вам наибольшими? А наименьшими? Каким образом автомобильные компании могут повлиять на выбор покупателя?

Сегодня!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 350 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг_И

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 381,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей -Задача

Стоимость: 420 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг решить задачу

Стоимость: 364 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

кейс про фирму

Стоимость: 395,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Алексей 11.11.2024
Были небольшие неточности, но работу зачли! Спасибо за помощь!
Виталий Аксёнов 21.06.2022
Всё просто космос,молодцы.
Никандра 04.04.2022
Работой довольна! 92/100. Спасибо за качественное выполнение заданий!
Любовь 22.03.2022
Работа выполнена хорошо!Спасибо вам.
Мария 01.12.2021
Мой менеджер - Клевитская Татьяна, помогла с опреле5стоимости заказа, все объяснила. Сделали отлично и в срок, все пон…
Татьяна 14.12.2020
Выполнено в срок, все отлично, спасибо.
Владимир 12.11.2020
Как говорится дело в шляпе
Максим 28.09.2020
Получил зачет по данной работе
Николай 06.05.2019
Огромное спасибо! Особенно за разъяснения к решению!
Владислав 20.10.2018
Всё хорошо.
Лайфхаки по написанию дипломных
Как сшить дипломную работу: твердая и мягкая обложка

Диплом написан - и слава Богу! Но только студент думает, что может спокойно выдохнуть и, наконец, встретиться с друзьями, как тут же с горечью вспоминает: необходимо же сшить в твердый переплет (папку).«В чем проблема?» - спросите вы. А в том, что ни в одном ГОСТе не прописано, как правильно сшить…

Читать дальше
Как написать первую научную статью

Довольно часто студенту в процессе обучения приходится сталкиваться с проблемой написания научной статьи. И сразу же возникают вопросы: с чего начать? Какую тему выбрать? Где и как искать материал?Данная статья поможет ответить студентам на все эти вопросы, а также без особого труда получить отличн…

Читать дальше