КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
Уважаемый студент, Вам предстоит выполнить, в обязательном порядке, 1 контрольную работу по данному курсу. Работа состоит из 2-х заданий. Задание – необходимо ответить на 2 вопроса на выбор из 12 предложенных, а так же выполнить одно обязательное задание, (поскольку объект изучения процесса организационного проектирования у каждого будет свой, задание носит индивидуальный характер). Задание нужно оформить в письменном виде в формате Ворд.
Критерии оценки:
Логичность в изложении, аргументированность;
Полнота изложения проблематики, полнота разработки алгоритма, технологичность репрезентации;
Должны быть ссылки на информационные источники и авторские методики, должен быть сравнительный анализ имеющихся методик с выделением их сильных и слабых сторон и в сравнении с собственной разработкой;
Вопросы на выбор (2 любых вопроса):
Проанализируйте факторы организационного проектирования для определения их ситуационного характера. Почему это происходит?
Сравните линейную и функциональные структуры организации в зависимости от целей, которые перед этими организациями стоят. Как различие целей влияет на вид структуры?
Подумайте, какие дополнительные исследования могут быть необходимыми для оптимального организационного проектирования. Обоснуйте ваш ответ.
Проанализируйте факторы организационного проектирования для определения их ситуационного характера. Почему это происходит?
Подумайте, какие дополнительные исследования могут быть необходимыми для оптимального организационного проектирования. Обоснуйте ваш ответ.
Разберите, к какому типу деловой организации по общественной функции будет принадлежать детский сад? Столовая?
? Простой структурой
? Машинной бюрократией
? Дробной структурой
? Профессиональной бюрократией
? Адхократией
В каких типах организации по роду деятельность необходима профессиональная бюрократия?
Дайте определение структуры организации. Чем структура организации отличается от структуры управления?
Составьте схему взаимодействия формализующих факторов на примере конкретной социальной организации (напр., школы).
Приведите примеры перехода организации из неформальной в формально организованную и укажите причины такого перехода.
Обязательное задание:
Опишите процесс организационного проектирования на примере любого учреждения (можно использовать дорожную карту реформирования госслужбы):
Предпроектная стадия оргпроектирования – задачи, методы
Техническое задание на разработку оргпроекта: содержание, требования
Основная документация, отражающая результаты оргпроектирования
Особенности проектирования управленческих процедур
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Дополнительная литература
Баринов, В.А. Организационное проектирование: Учебник /В.А. Баринов. –М.: ИНФРА-М, 2006. – 384 с.
Базилевич, Л.А. Автоматизация организационного проектирования / Л.АБазилевич.- Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1989.-176 с.
Вяткин, В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов /В.Н. Вяткин. - М.: Экономика, 1987.-103 с.
Джонс, Дж. К. Методы проектирования: Пер.с англ. / Дж. К. Джонс - М.: Мир,1986.-326с.
Иванова, Т.Ю. Теория организации. Учебник / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько.– М.: КНОРУС, 2010. – 384 с.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше