1.Перед вами таблица производственных возможностей выпуска военной про- дукции и гражданских товаров: Вид продукта Производственные альтернативы А В С Д Е Автомобили, млн. 0 2 4 6 8 Управляемые ракеты, тыс. 30 27 21 12 0 Изобразите эти данные о производственных возможностях графически. Что по- казывают точки на кривой? Как отражается на кривой закон возрастания вме- ненных издержек? Объясните: если экономика в данный момент находится в точке С, то каковы будут издержки на производство дополнительного миллио- на автомобилей и дополнительной тысячи управляемых ракет? 2.При анализе фармацевтического рынка за определенный период выявлены сле- дующие данные: Количество приобретаемого товара А в начале периода – 900 ед., в конце – 920 ед. Количество предлагаемого товара А в начале периода 910 ед., в конце 905 ед. Цена товара А в начале периода 47 руб., в конце – 45 руб. 1) Рассчитать коэффициент ценовой эластичности. Определить категорию спроса. 2) Рассчитать коэффициент эластичности предложения. Определить категорию предложения. 3.Предположим, что Вы решили заняться индивидуальной трудовой деятельно- стью – вязать и продавать свитеры. Затраты на покупку пряжи составляют в среднем 950 рублей на единицу продукции. Вы приобрели вязальную машину, стоимостью 6000 рублей, предполагаете использовать ее в течение двух лет. В месяц Вы реализуете 15 единиц продукции, средняя цена – 1450 рублей. Налог на прибыль 24%. У Вас также есть предложение по трудоустройству на швейную фабрику (зара- ботная плата 9000 рублей, подоходный налог – 13%). Оцените явные и альтернативные издержки, а также вероятную прибыль от за- нятия трудовой деятельностью. Каково будет Ваше решение: начать собственное дело или пойти работать на фабрику? 4.Оборотные активы предприятия в начале года составили 200,24 млн. рублей, а в конце 256,81 млн. рублей. Краткосрочные обязательства соответственно 89,73 и 105,9 млн. рублей. Определите изменение коэффициента текущей ликвидности за год. 5.Известно, что 20% наименее обеспеченного населения получают 10% до- ходов общества, а 20% наиболее обеспеченного населения – 60%. По имею- щимся данным вычертите кривую Лоренца и определите значение коэффици- ента Джини. Является ли это значение верхней или нижней границей по срав- нению с ситуацией, когда мы обладаем более полной информацией о распреде- лении доходов?
Тип: Другой
Предмет: Экономика
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)на примере ОАО "Амурснабсбыт" г.Благовещенск
Стоимость: 350 руб.
Заключение — важная часть любой работы, которую выполняет студент во время учёбы в колледже или вузе. Реферат, курсовая, отчёт по практике, тестирование с проверочными заданиями по предмету и особенно диплом требуют глубокого анализа темы и лаконичных выводов в конце. Как и введение, заключение сущ…
Читать дальшеАнглийский язык сегодня учат в каждой школе и большинстве вузов. Он является языком международного общения и его знание во многом определяет будущий карьерный старт выпускника.Чтобы проверить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал, преподаватели регулярно проводят контрольные. Мы расскажем, ка…
Читать дальше