Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 708 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.10.2017
Выполнено: 24.10.2017
Презентации (PPT, PPS) по маркетингу:

«Ивсил»

Задание

Аналитический и творческий проект «Ивсил» 1. Ознакомление с компанией Ивсил. Сухие строительные смеси. http://www.ivsil.ru/ 2. Изучение ассортиментной матрицы предприятия. Марочный портфель. 3. Выявление конкурентного окружения. Сравнительный конкурентный анализ. 4. Выделение конкурентных преимуществ компании, продуктов: a. обратить внимание на инновационный продукт Ивсил Термолайт - http://www.ivsil.ru/catalogue/div4/item46.html; b. изучить рынок готовых декоративных штукатурок Ивсил Органик http://www.ivsil.ru/catalogue/div12/; c. акцентироваться на технологичность и современность производства. 5. Анализ сегментации рынка. Свои предложения. 6. Определение целевых групп покупателей в указанных сегментах. Свои предложения. 7. Репутационное состояние бренда (отзывы клиентов, выставки, продвижение). 8. Интегрированный маркетинговый подход в коммуникациях бренда с внешней средой - отличается особым синергетическим эффектом, вследствие оптимального сочетания составляющих: a. Реклама b. PR c. Прямой маркетинг d. Стимулирование сбыта e. Личные продажи Проанализировать все усилия компании в направлении. Дать оценку, предложить свой путь (определить стратегию продвижения бренда согласно ассортимента, обратить внимание на сбытовую сеть, ценовую политику в работе с контрагентами и пр.) 9. Необходимо оказать компании консалтинговые услуги по направлениям: 1. Какие продукты (линейки продуктов) брендируются собственными торговыми марками в настоящее время? Нужно ли вводить новые? 2. Достаточно ли хорошо проработана идентичность бренда для своего рыночного сегмента: a. Имидж бренда - восприятие бренда потребителями b. Позиционирование бренда c. Внешняя перспектива продаж товаров этой марки d. Фиксация на главных особенностях продукта. 3. Компания стремится обеспечить правильное и точное восприятие бренда и доверие к нему в новых для нее сегментах рынка. Какие изменения нужно внести компании в идентичность бренда, или в портфель брендов, или в его структуру (архитектуру) при выходе на новые сегменты (к примеру: глубже проработать, модифицировать идентичность, формировать множественную идентичность, переструктурировать архитектуру брендов и/или разрабатывать новый бренд/бренды, или суббренд/суббренды, или брендировать выгоды/компоненты, или вносить иные изменения). Как/какие именно? Почему? 4. Какой новый элемент (или элементы) Вы считаете нужным добавить в марочный портфель компании «Ивсил» для новых сегментов (на Ваш выбор)? Может быть, это должен быть новый корпоративный или товарный бренд, или бренд-торговая сеть, или суббренд/суббренды, или брендируемая выгода, или услуга. Приведите краткое обоснование. 5. Критически оцените имеющиеся элементы корпоративной идентичности: названия и логотипы «Ивсила» (маркетинговые, лингвистические, психолингвистические и др. критерии), сайт, фирстиль в целом. 6. Предложите варианты новых названий (5-10) торговых марок по выделенным направлениям. 7. Отрисуйте логотип/логотипы (лучше в векторной программе, можно «от руки» - альтернативный вариант текстовый бриф дизайнеру на разработку логотипа) Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/1351506/?

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Маркетинг презентация

Стоимость: 600 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Презентация. Celebrity- marketing: или за что платят звездам

Стоимость: 732 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Разработка маркетинговой программы

Стоимость: 576 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Посетить несколько магазинов разных типов

Стоимость: 630 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга

Стоимость: 618 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Презентация. Международный маркетинг. Выход организации на внешний рынок.

Стоимость: 576 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Маркетинг, творческое задание. Приложен пример.

Стоимость: 666 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Анализ компании "Mail.Ru Group" в виде презентации

Стоимость: 642 руб.

Закажи Презентацию (PPT, PPS, Prezi) с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр 22.05.2024
Задание выполнено на 4. Были небольшие недоработки, исправил сам.
Ленара Руслановна Бочарникова 13.05.2022
Отличная работа! Очень быстро выполнена!
Чжу 21.04.2022
Первый автор очень плохой! Второй автор супер!
Юлия 06.03.2022
Отличная работа! Красивый дизайн презентации, четкое содержание согласно критериям, быстрое выполение. Заказом довольн…
Евгений 03.11.2020
Работа выполнена в срок, всё устроило!
Роман 24.10.2020
Все понравилось) спасибо
Наталья 09.09.2020
качественно выполнено, грамотно!
Олег 30.04.2020
Очень достойная презентация!
Анастасия 10.02.2019
Спасибо большое,все сделали очень грамотно и соответствует моим предпочтениям.Ещё раз огромное спасибо!!!
Юлия 03.09.2017
Отлично!!! спасибо огромное все быстро и качественно. Отдельное спасибо персональному менеджеру Надежде Мальцевой!!!! …
Лайфхаки по написанию презентаций (PPT, PPS)
Образец оформления титульного листа презентации

Титульный лист любой работы, в том числе и презентации, это ее лицо. Самая первая страница дает общее впечатление о работе, а значит, если она будет оформлена должным образом, то и оценивающая сторона обязательно примет это во внимание.К тому же правильное всегда сыграет свою роль в выставлении ит…

Читать дальше
Общие правила оформления презентаций для дипломных работ

  Защита дипломного проекта будет в немалой степени зависеть от того, насколько красиво и грамотно вы преподнесете материал. В этом смысле презентация – это не просто работа со слайдами, но и доклад. При условии его грамотной разработки будет зависеть то, насколько внимательно вас будут слушать, а …

Читать дальше