Дисциплина "Управление взаимоотношениями" тема: Оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы. Объем работы 35 - 40 страниц (без приложений). Ссылки в квадратных скобках [2, с. 32]. Основные требования в метод. указаниях. Предприятие на выбор автора НО г. Екатеринбург. Отвечу на все вопросы !!!!!!
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
научно исследовательская работа «Реклама и связи с общественностью в организации»
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
разработка оригинал-макета фасада(витрина,вывеска магазина оптики "Анютины глазки"
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
товарная марка и бренд: компл анализ отличий
Стоимость: 2700 руб.
Цитаты в курсовой — это возможность блеснуть знаниями и усилить аргументацию работы. Однако, цитирование не пойдёт на пользу, если студент не знает, как правильно оформлять цитаты в курсовой.Мы уже рассказывали, как оформлять ссылки и сноски в курсовых и . А в этой статье вы узнаете, как выглядит г…
Читать дальшеКурсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…
Читать дальше