Выберите оптимальные каналы распространения рекламы для следующих фирм:
- небольшой компании (до 50 человек), которая разработала принципиально новую машину для уборки картофеля;
- индивидуального предпринимателя, который выпускает вакуумные упаковки, для длительного хранения продуктов;
- крупной компании, которая производит электронагреватели воды.
Опишите основные преимущества и недостатки каждого выбранного каналы распространения рекламы?
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Заключение магистерской диссертации – это финал работы, в рамках которой вы проводили исследовательскую деятельность. Именно здесь автор подытоживает, чего ему удалось добиться своим трудом.Писать саму диссертацию – работа сложная и долгая. На нашем можно найти массу полезной информации о подводны…
Читать дальшеПосле окончания специалитета или магистратуры выпускник может заниматься профессиональной деятельностью или продолжить обучение на следующем образовательном уроне — в аспирантуре. Чтобы поступить туда, нужно сдать вступительные экзамены.Но не все так просто. Для начала придется сформулировать тему …
Читать дальше