Вариант 1. Задание 1. Продолжите формулировки.
Задание 2. Дайте определение неналоговых доходов бюджета, структурируйте их по разным основаниям и приведите 1- 2 примера в каждом случае. В чем отличие «Доходов от использования государственного и муниципального имущества» от «Штрафных санкций. Возмещения ущерба»? Какое государственное имущество может быть приватизировано для целей мобилизации доходов бюджета?
Задание 3. Подготовьте краткий проект бюджета субъекта РФ на предстоящий финансовый год в таблице доходов и расходов. Рассчитайте дефицит бюджета и сумму субвенции на строительство онкологического центра, если объем его неналоговых доходов составляет 220 млн. руб., налоговые доходы- 270 млн. руб., текущие расходы- 500 млн. руб., бюджетные инвестиции-60 млн. руб., субвенция составляет 15 % от суммы неналоговых доходов бюджета.
Задание 4. Вставьте пропущенные слова, такие как: рост, снижение, неизменность, стабильность и т.п. Объясните свой выбор. Возрастание дефицита федерального бюджета может повлиять на: а)-------- величины государственных долговых обязательств; б)-------- продажи государственных ценных бумаг на финансовом рынке; в)-------- величины внутренних бюджетных инвестиций; г)-------- величины внутренних процентных ставок; д)------- величины частных инвестиций.
Задание 5. Дайте определение государственных займов и классифицируйте, по известным Вам основаниям, типы государственных ценных бумаг. Определите цену государственной краткосрочной облигации, если курс облигации номиналом 1 тыс. руб. равен 77,5. Используйте формулу: Pk= P/N 100% Где: Pk -курс облигации, P - цена облигации, N- номинальная стоимость облигации.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
45746_Контрольная работа-Базы данных/Проблемы доказывания при расследовании преступлений в сфере защ
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
v6943 Коммерция (ГОСы+практические задания)
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Другое
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ»
Стоимость: 580 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше